Подключение к бренду YouTube

  • История и развитие YouTube BrandConnect

    • YouTube BrandConnect (ранее FameBit) основан в 2013 году в Санта-Монике, Калифорния. 
    • Платформа для обмена маркетинговыми ссылками между влиятельными лицами и компаниями. 
    • С 2016 года является дочерней компанией Google в подразделении YouTube. 
  • Основание и развитие

    • Основана Агнес Козерой и Дэвидом Киржковски, ранее соучредителями TapClicks. 
    • Козера и Киржковски разработали FameBit для обмена ссылками между влиятельными лицами и брендами. 
    • В 2014 году FameBit стал частью венчурного фонда 500 Startups. 
    • К 2015 году число пользователей достигло 9000, проведено 1600 кампаний для 1200 брендов. 
  • Приобретение Google

    • Google приобрел FameBit за 36 миллионов долларов в 2016 году. 
    • После приобретения FameBit интегрирован с YouTube для ретаргетинга видео. 
  • Бизнес-модель и критика

    • FameBit взимает 10% от стоимости рекламы, размещаемой брендами на платформе. 
    • Критика со стороны брендов за прием неподтвержденных подписчиков и создателей за запрет доступа к платформе. 
    • Сотрудники жалуются на токсичную рабочую среду, компания имеет низкие оценки на Glassdoor. 
  • Реорганизация и ребрендинг

    • В 2020 году FameBit переименован в YouTube BrandConnect. 
    • Закрыта программа самообслуживания для создателей контента. 

Полный текст статьи:

YouTube BrandConnect – Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх