Компьютерная архитектура
- Компьютерная организация определяет, как инструкции взаимодействуют с памятью и как память взаимодействует сама с собой.
- Эмуляторы могут запускать программы, написанные в предложенном наборе команд.
- Современные эмуляторы могут измерять размер, стоимость и скорость работы, чтобы определить, соответствует ли конкретная ISA своим целям.
- Компьютерная организация помогает оптимизировать продукты, основанные на производительности.
- Реализация обычно рассматривается не как архитектурное проектирование, а скорее как разработка аппаратного обеспечения.
- Цели проектирования зависят от ограничений и целей, включая стандарты, мощность и производительность, стоимость, объем памяти и задержку.
- Энергоэффективность становится не менее важной, если не более важной, чем установка все большего количества транзисторов на один чип.
Полный текст статьи: