Одновременный выбор действия
-
Определение и использование SAS
- SAS — это игровая механика, в которой игроки выполняют действия одновременно.
- Примеры игр с SAS: камень, ножницы, бумага, дипломатия.
- Необходим метод фиксации ходов для предотвращения изменения ходов другими игроками.
-
Преимущества и ограничения
- Нет преимущества первого хода, так как все игроки начинают одновременно.
- Игры с SAS могут быть быстрыми из-за одновременного действия игроков.
- Некоторые игры, например шахматы, не поддерживают одновременное перемещение из-за несовместимости ходов.
-
Примеры из реальной жизни
- Используется в аукционах с закрытой заявкой для стимулирования повышения ставок.
- Дилемма заключенного является классическим примером одновременного выбора действий.
- Может использоваться для добавления случайности, например, в игре камень-ножницы-бумага.
-
Рекомендации и дополнительные ресурсы
- Ссылки на BoardGameGeek и BoardGameGeek wiki для дополнительной информации.
Полный текст статьи: