Полный привод
-
История полноприводных автомобилей
- Полноприводные автомобили использовались в военных целях с начала 20 века.
- В 1903 году был создан первый полноприводный автомобиль, разработанный Фердинандом Порше.
- В 1910-х годах полноприводные автомобили стали популярными среди военных и гражданских лиц.
-
Развитие полноприводных автомобилей в Первой мировой войне
- В Первой мировой войне полноприводные автомобили использовались для перевозки войск и грузов.
- FWD Model B стал стандартным военным грузовиком для США, а Quadruple-X стал первым успешным полноприводным автомобилем.
-
Развитие полноприводных автомобилей в 1930-х годах
- Marmon-Herrington специализировалась на полноприводных автомобилях для военных и коммерческих целей.
- Dodge разработала первый полноприводный грузовик для военных нужд.
- Toyota Kurogane Type 95 использовалась в японской армии во время Второй китайско-японской войны.
-
Полноприводные автомобили во Второй мировой войне
- Jeep стал самым известным полноприводным автомобилем во время войны.
- В Северной Америке было построено около 1,1-2 миллионов полноприводных автомобилей.
- ГАЗ-61 стал первым полноприводным автомобилем с закрытым кузовом седан в Советском Союзе.
-
Развитие полноприводных автомобилей после Второй мировой войны
- Willys CJ-2A стал первым серийным полноприводным автомобилем для широкого рынка.
- Land Rover и Jeep стали образцами для будущих полноприводных автомобилей.
- Kaiser Jeep представила революционный полноприводный универсал Wagoneer в 1963 году.
- Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.
Полный текст статьи: