Видеоигра с открытым исходным кодом
-
История и развитие свободного программного обеспечения в играх
- Свободное программное обеспечение (СПО) в играх началось с игр, таких как Doom и Quake, которые были выпущены с открытым исходным кодом в 1993 году.
- Игры с открытым исходным кодом стали популярными благодаря таким проектам, как Linux и FreeBSD, а также благодаря усилиям разработчиков, таких как Ричард Гэрриот и Джон Ромеро.
- Игры с открытым исходным кодом способствовали развитию игрового сообщества и созданию новых игр, таких как Half-Life и Counter-Strike.
- Игры с открытым исходным кодом также способствовали созданию новых игровых жанров, таких как шутеры от первого лица и многопользовательские онлайн-игры.
-
Влияние на игровую индустрию
- Игры с открытым исходным кодом оказали значительное влияние на игровую индустрию, способствуя созданию новых игровых жанров и развитию игрового сообщества.
- Игры с открытым исходным кодом помогли создать новые игровые платформы, такие как Linux и FreeBSD, и способствовали распространению игр на этих платформах.
- Игры с открытым исходным кодом стимулировали создание новых игровых движков и библиотек, которые стали доступны для использования другими разработчиками.
-
Популярность и разнообразие
- Игры с открытым исходным кодом продолжают создаваться и популярны среди игроков, начиная с конца 1990-х годов и по настоящее время.
- Игры с открытым исходным кодом включают в себя клоны популярных игр, а также новые оригинальные проекты.
- Игры с открытым исходным кодом способствовали созданию новых игровых жанров и расширению существующих, таких как аркадные игры и головоломки.
-
Влияние на игровое сообщество
- Игры с открытым исходным кодом способствовали созданию новых игровых сообществ и развитию игрового дизайна.
- Игры с открытым исходным кодом способствовали созданию новых игровых платформ и развитию игрового контента, включая музыку и графику.
- Игры с открытым исходным кодом способствовали созданию новых игровых движков и библиотек, которые стали доступны для использования другими разработчиками.
- Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.