Обнаружение столкновений

Обнаружение столкновений Основы обнаружения столкновений Обнаружение столкновений — ключевой аспект в видеоиграх и других приложениях с физическими объектами.  Алгоритмы обнаружения […]

Обнаружение столкновений

  • Основы обнаружения столкновений

    • Обнаружение столкновений — ключевой аспект в видеоиграх и других приложениях с физическими объектами. 
    • Алгоритмы обнаружения столкновений должны быть эффективными и точными. 
  • Обрезка и проверка на пересечение

    • Обрезка используется для исключения множества треугольников из проверки на пересечение. 
    • Проверка на пересечение треугольников выполняется с помощью ограничивающих сфер или рамок. 
  • Ранние методы и их ограничения

    • Ранние методы обнаружения столкновений были основаны на использовании разделяющих плоскостей. 
    • Эти методы не всегда эффективны для сложных геометрических фигур. 
  • Современные методы и их улучшения

    • Современные алгоритмы используют быстрые методы поиска ближайших точек на поверхностях многогранных объектов. 
    • Априорная обрезка и пространственное разделение помогают ускорить обработку столкновений. 
  • Ограничивающие рамки и центроидные отрезки

    • Ограничивающие рамки, такие как прямоугольники, часто используются для упрощения проверки на пересечение. 
    • Сегменты центроида треугольника могут быть использованы для определения пересечения треугольников. 
    • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала. 

Полный текст статьи:

Обнаружение столкновений — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх