Обнаружение столкновений
-
Основы обнаружения столкновений
- Обнаружение столкновений — ключевой аспект в видеоиграх и других приложениях с физическими объектами.
- Алгоритмы обнаружения столкновений должны быть эффективными и точными.
-
Обрезка и проверка на пересечение
- Обрезка используется для исключения множества треугольников из проверки на пересечение.
- Проверка на пересечение треугольников выполняется с помощью ограничивающих сфер или рамок.
-
Ранние методы и их ограничения
- Ранние методы обнаружения столкновений были основаны на использовании разделяющих плоскостей.
- Эти методы не всегда эффективны для сложных геометрических фигур.
-
Современные методы и их улучшения
- Современные алгоритмы используют быстрые методы поиска ближайших точек на поверхностях многогранных объектов.
- Априорная обрезка и пространственное разделение помогают ускорить обработку столкновений.
-
Ограничивающие рамки и центроидные отрезки
- Ограничивающие рамки, такие как прямоугольники, часто используются для упрощения проверки на пересечение.
- Сегменты центроида треугольника могут быть использованы для определения пересечения треугольников.
- Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.