Облачные игры
-
История облачных игр
- Облачные игры — это технология, позволяющая играть в видеоигры через интернет, а не на локальном устройстве.
- Идея облачных игр возникла в 1990-х годах, но не получила широкого распространения из-за технических ограничений.
- В 2000-х годах появились первые облачные игровые сервисы, такие как OnLive и Gaikai, но они не смогли привлечь крупных издателей.
-
Развитие облачных игр
- OnLive и Gaikai столкнулись с финансовыми трудностями и были приобретены Sony и HP соответственно.
- Nvidia представила свой сервис GeForce Now, который сотрудничал с Gaikai и другими провайдерами.
- В 2014 году Nvidia изменила название сервиса на GeForce Now, а в 2017 году расширила его поддержку на компьютеры.
- EA приобрела облачные игровые активы, а Google и Microsoft анонсировали свои собственные облачные игровые сервисы.
-
Современные облачные игровые сервисы
- Google запустила свой сервис Stadia в ноябре 2019 года, а Sony и Microsoft сотрудничают в разработке облачных решений.
- Apple изменила свои правила, разрешив облачные игровые приложения на iOS, но с ограничениями.
- Amazon представила свой сервис Luna в сентябре 2020 года, а Asus и Intel продолжают сотрудничать в области облачных игровых платформ.
-
Будущее облачных игр
- Предлагается использовать адаптивное планирование ресурсов графического процессора для улучшения масштабируемости потоковой передачи игр.
- Разрабатываются алгоритмы для прогнозирования действий игроков, чтобы уменьшить задержку в облачных игровых приложениях.