Цифровая дистрибуция видеоигр
-
История и развитие цифровой дистрибуции
- Цифровая дистрибуция видеоигр началась с Nintendo 64, где игры продавались на картриджах.
- В 1990-х годах появились первые онлайн-магазины, такие как Electronic Arts Online и GameSpot.
- В начале 2000-х годов произошел переход к цифровым дистрибуциям, таким как Steam, GOG.com и Origin.
-
Преимущества и недостатки цифровой дистрибуции
- Цифровая дистрибуция снижает затраты на производство и распространение игр.
- Игры, приобретенные в цифровом виде, не являются собственностью и не могут быть перепроданы.
- Цифровая дистрибуция позволяет разработчикам и издателям экспериментировать с новыми проектами и рисковать.
-
Влияние на индустрию видеоигр
- Цифровая дистрибуция стимулировала создание новых игр и проектов, включая инди-игры и модификации.
- Независимые разработчики получили возможность продавать свои игры без необходимости сотрудничества с издателями.
-
Бизнес-модели и ценообразование
- Цифровые дистрибьюторы получают часть выручки от каждой продажи для покрытия своих расходов.
- Некоторые платформы предлагают скидки на игры, например, Humble Bundle и Epic Games Store.
-
Список систем цифровой дистрибуции
- В статье перечислены различные платформы для ПК, мобильных устройств и веб-сайтов для ПК, включая Steam, GOG.com и Itch.io.