Связи с общественностью в Интернете
-
Основы онлайн-связей с общественностью
- Онлайн-PR использует Интернет для взаимодействия с клиентами и общественностью.
- Он влияет на общественное мнение и уменьшает количество негативных комментариев.
- Отличается от традиционных PR-каналов, использует различные платформы, включая социальные сети и поисковые системы.
-
Инструменты и тактики онлайн-PR
- Включает контент-маркетинг и поисковую оптимизацию, которые являются результатом сочетания PR и цифровых технологий.
- Нацелен на социальные сети, поисковые запросы, блоги и веб-сайты, а также традиционные СМИ.
- Рекламный маркетинг использует альфа-потребителей для продвижения сообщений через сеть.
- Управление репутацией включает в себя быстрое реагирование на негативные отзывы и использование Google Alerts.
-
Роль в интернет-маркетинге
- Организации используют интернет-платформы для своевременного выпуска новостей и информации.
- Создание ссылок помогает улучшить ранжирование в поисковых системах и увеличить трафик на сайт.
-
Дополнительные ресурсы
- Упоминаются маркетинговые коммуникации и партнерский маркетинг.
- Статья содержит рекомендации, но не предоставляет конкретных ссылок для цитирования.