Постоянный мир
-
Определение и история PSW
- PSW – это виртуальный мир, который продолжает существовать и развиваться без взаимодействия игроков.
- Первые PSW были основаны на тексте и назывались MUDs.
- Примеры PSW в видеоиграх включают Battle Dawn, EVE Online и Realms of Trinity.
-
Типы постоянства в PSW
- Постоянство данных гарантирует сохранность данных мира при сбоях системы.
- Сохранение мира означает, что мир доступен игрокам в любое время.
- Постоянство игры относится к стабильности игровых событий в мире.
-
Критерии постоянства
- PSW отличаются от других типов видеоигр своей стабильностью.
-
Всепроникающие игры и их связь с PSW
- Всепроникающие игры происходят в реальном мире и имеют черты PSW.
- Пример всепроникающей игры – Can You See Me Now?, где игроки одновременно существуют в реальном и виртуальном мире.
-
Имитированная настойчивость
- Имитация постоянства достигается планированием игровых событий или генерацией событий в играх, таких как Animal Crossing.
- В однопользовательских играх также возможно создание иллюзии постоянства, например, в Noctis, где рекомендуется выключать игру во время заправки.
-
Псевдопостоянство и распределенные миры
- Псевдопостоянство позволяет сохранять данные при повторном подключении игроков.
- В мобильных играх виртуальный мир может существовать на множестве устройств, сохраняя данные при повторном подключении.
- Destiny использует постоянные мировые данные для игровых экземпляров, которые создаются по запросу.
-
Использование термина “постоянный мир”
- В играх Neverwinter Nights (2002) и Neverwinter Nights 2 (2006) термин “постоянный мир” используется для обозначения онлайн-сред, похожих на MMORPG.
-
Первые виртуальные миры
- MUD1, созданная в 1978 году, была первой многопользовательской игрой с онлайновой стабильностью.
- Avalon: The Legend Lives, выпущенная в 1989 году, стала первой игрой с настоящим миром с постоянным состоянием и возможностью сохранения предметов игроками.