Постоянный мир

Оглавление1 Постоянный мир1.1 Определение и история PSW1.2 Типы постоянства в PSW1.3 Критерии постоянства1.4 Всепроникающие игры и их связь с PSW1.5 […]

Постоянный мир

  • Определение и история PSW

    • PSW – это виртуальный мир, который продолжает существовать и развиваться без взаимодействия игроков. 
    • Первые PSW были основаны на тексте и назывались MUDs. 
    • Примеры PSW в видеоиграх включают Battle Dawn, EVE Online и Realms of Trinity. 
  • Типы постоянства в PSW

    • Постоянство данных гарантирует сохранность данных мира при сбоях системы. 
    • Сохранение мира означает, что мир доступен игрокам в любое время. 
    • Постоянство игры относится к стабильности игровых событий в мире. 
  • Критерии постоянства

    • PSW отличаются от других типов видеоигр своей стабильностью. 
  • Всепроникающие игры и их связь с PSW

    • Всепроникающие игры происходят в реальном мире и имеют черты PSW. 
    • Пример всепроникающей игры – Can You See Me Now?, где игроки одновременно существуют в реальном и виртуальном мире. 
  • Имитированная настойчивость

    • Имитация постоянства достигается планированием игровых событий или генерацией событий в играх, таких как Animal Crossing. 
    • В однопользовательских играх также возможно создание иллюзии постоянства, например, в Noctis, где рекомендуется выключать игру во время заправки. 
  • Псевдопостоянство и распределенные миры

    • Псевдопостоянство позволяет сохранять данные при повторном подключении игроков. 
    • В мобильных играх виртуальный мир может существовать на множестве устройств, сохраняя данные при повторном подключении. 
    • Destiny использует постоянные мировые данные для игровых экземпляров, которые создаются по запросу. 
  • Использование термина “постоянный мир”

    • В играх Neverwinter Nights (2002) и Neverwinter Nights 2 (2006) термин “постоянный мир” используется для обозначения онлайн-сред, похожих на MMORPG. 
  • Первые виртуальные миры

    • MUD1, созданная в 1978 году, была первой многопользовательской игрой с онлайновой стабильностью. 
    • Avalon: The Legend Lives, выпущенная в 1989 году, стала первой игрой с настоящим миром с постоянным состоянием и возможностью сохранения предметов игроками. 

Полный текст статьи:

Постоянный мир — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх