Комнатный масштаб

Комнатный масштаб Парадигма дизайна для VR Масштабирование помещения в VR позволяет пользователям свободно перемещаться в игровой зоне.  Система слежения на […]

Комнатный масштаб

  • Парадигма дизайна для VR

    • Масштабирование помещения в VR позволяет пользователям свободно перемещаться в игровой зоне. 
    • Система слежения на 360 градусов отслеживает движения пользователя и транслирует их в виртуальный мир. 
  • Режимы перемещения в VR

    • В стационарном режиме игрок использует джойстик или другое устройство для перемещения. 
  • Технологии слежения в VR

    • HTC Vive использует две инфракрасные станции для отслеживания движения игрока. 
    • Oculus Rift изначально был предназначен для фронтальной съемки, но теперь поддерживает диагональное слежение. 
  • Критика и рекомендации

    • Для игры в масштабе помещения требуется много свободного пространства. 
    • В небольших домах или квартирах может быть сложно выделить отдельную комнату для VR. 
    • Разработчики не могут гарантировать фиксированное игровое пространство из-за различий в доступном пространстве. 

Полный текст статьи:

Комнатный масштаб — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх