Комнатный масштаб
-
Парадигма дизайна для VR
- Масштабирование помещения в VR позволяет пользователям свободно перемещаться в игровой зоне.
- Система слежения на 360 градусов отслеживает движения пользователя и транслирует их в виртуальный мир.
-
Режимы перемещения в VR
- В стационарном режиме игрок использует джойстик или другое устройство для перемещения.
-
Технологии слежения в VR
- HTC Vive использует две инфракрасные станции для отслеживания движения игрока.
- Oculus Rift изначально был предназначен для фронтальной съемки, но теперь поддерживает диагональное слежение.
-
Критика и рекомендации
- Для игры в масштабе помещения требуется много свободного пространства.
- В небольших домах или квартирах может быть сложно выделить отдельную комнату для VR.
- Разработчики не могут гарантировать фиксированное игровое пространство из-за различий в доступном пространстве.