Сенсорный экран Oculus
-
История и развитие Oculus Touch
- Oculus Touch — это система управления движением, используемая в гарнитурах виртуальной реальности Meta Platforms.
- Контроллер был представлен в 2016 году как отдельный аксессуар для Oculus Rift CV1 и с июля 2017 года стал частью комплекта гарнитуры.
- Контроллеры претерпели изменения для соответствия новым аппаратным средствам Oculus/Meta, включая отслеживание движения изнутри наружу и изменения в дизайне.
-
Технические характеристики
- Oculus Touch состоит из пары устройств с аналоговыми джойстиками, кнопками и триггерами, а также специальной подставкой для большого пальца.
- Контроллеры оснащены системой обнаружения удерживания, позволяющей совершать жесты пальцами.
- В каждом контроллере есть инфракрасные светодиоды для отслеживания в трехмерном пространстве и отображения в виртуальной среде.
-
Модели и изменения
- Первая версия Oculus Touch была выпущена в 2015 году с прототипом Half Moon и датчиками, распознающими обычные жесты рук.
- Вторая версия была представлена в 2019 году для Oculus Quest и Rift S с камерами вместо внешних датчиков.
- Oculus Quest 2 и Touch Pro (Квест Про) имеют обновленную эргономику, улучшенные тактильные характеристики и увеличенное время автономной работы.
- Touch Pro оснащены системой слежения на базе чипов Qualcomm Snapdragon 662 и встроенными камерами для максимальной точности и производительности.
- Meta Quest 3 поставляется с контроллерами Touch Plus, которые используют инфракрасные излучатели для отслеживания положения и дополнены внутренними датчиками и системой отслеживания рук в гарнитуре.