Гоночная игра
-
Истоки и развитие аркадных гонок
- Аркадные гонки зародились в 1970-х годах, с играми типа Pole Position и Hang-On.
- Pole Position стала первой гоночной игрой, основанной на реальных трассах, и установила стандарты жанра.
- Taito’s Laser Grand Prix и Irem’s The Battle-Road представили новые технологии, такие как лазерные диски и 3D-анимация.
-
Аркадные гонки в 1980-х
- Sega AM2 разработала игры с гидравлическими тренажерами, такие как Hang-On и Out Run, которые стали классикой.
- Super Monaco GP от Sega и Super Mario Kart от Nintendo также были успешными псевдо-3D аркадными гонками.
-
Переход к трехмерной графике
- Winning Run от Namco и Hard Driving’ от Atari использовали трехмерную полигональную графику.
- Sega выпустила Virtua Racing, которая объединила лучшие черты предыдущих игр и стала основой для последующих 3D-гонок.
-
Поджанр симуляторов гонок
- Indianapolis 500: The Simulation от Papyrus Design Group считается первым настоящим симулятором автогонок на ПК.
- Игра предлагала передовую 3D-графику и реалистичную физику, включая взаимодействие между дроссельной заслонкой и тормозом.
- Крэммонд выиграл Гран-при Формулы-1 в 1992 году, а в следующем году вышла игра IndyCar Racing, которая стала новым чемпионом sim-гонок.
- Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.