Процедурная анимация
-
Использование машинного перевода и проверка точности
- Машинный перевод требует исправления ошибок и подтверждения точности.
- Не следует копировать текст машинного перевода в английскую Википедию без проверки.
-
Рекомендации по переводу
- Избегайте перевода ненадежного или некачественного текста.
- Сверяйте текст со ссылками в оригинальной статье.
-
Авторские права и межъязыковые ссылки
- Указывайте авторские права в сопроводительном тексте.
- Используйте межъязыковые ссылки для указания источника перевода.
-
Описание и примеры процедурной анимации
- Процедурная анимация генерирует анимацию в реальном времени для разнообразных действий.
- Используется для моделирования систем частиц, тканей, динамики твердого тела и персонажей.
- В видеоиграх применяется для реалистичных эффектов, таких как тряпичная кукла.
-
Примеры из игр
- В Quake III Arena используется для анимации поворота головы персонажа.
- В Spore существа анимируются автоматически для выполнения игровых действий.
- Unreal Tournament 3 позволяет персонажам подниматься после падения.
- В отмененной игре Indiana Jones персонажи двигались в реальном времени на основе движка Euphoria.
-
Дополнительные ресурсы
- Статья связана с программным обеспечением для видеоигр и является заглушкой.
- Приглашение к расширению статьи для улучшения Википедии.