Dove (туалетные принадлежности)
-
История и продукция Dove
- Dove — американский бренд личной гигиены, принадлежащий Unilever.
- Продукция Dove продается в более чем 150 странах и предназначена для разных возрастных групп.
- Логотип Dove представляет собой силуэт птицы, а Винсент Ламберти получил патенты на производство в 1950-х.
-
Этимология и производство
- Название Dove происходит от названия мыловаренной фабрики в Нидерландах.
- Dove производится из синтетических поверхностно-активных веществ, растительных масел и животных жиров.
- В некоторых странах Dove не считается веганским из-за использования жира.
-
Расширение ассортимента и рекламные кампании
- В 2010 году Unilever выпустила мужскую линейку «Dove Men + Care».
- В 2013 году Стив Белл выиграл конкурс Dove Men+Care Hair.
- В 2004 году Dove начала кампанию «За настоящую красоту», которая вызвала критику за сексуализированные образы.
-
Критика и противоречия
- В 2017 году реклама Dove вызвала обвинения в расизме.
- Unilever удалила рекламу и принесла извинения, утверждая, что она была направлена на разнообразие.
- Лола Огуньеми из рекламы защитила Dove от критики.
-
Экологические проблемы и исследования
- Гринпис критикует Dove за загрязнение пластиковыми отходами.
- Управление по конкуренции и рынкам Великобритании изучает экологические претензии к Unilever.
-
Привлекательность бренда
- Kantar’s Brand Inclusion Index показал, что Dove является одним из самых привлекательных брендов в Великобритании.