Система CP
-
История и разработка CP System
- Capcom разработала CP System для запуска нескольких игр на одной аппаратной плате.
- Разработка началась в 1986 году с целью конкуренции с домашними видеоиграми.
- Разработка обошлась в 5,5 миллионов фунтов стерлингов, а два пользовательских микрочипа эквивалентны мощности 10 обычных аркадных плат.
-
Технические характеристики и пиратство
- CP System использовала Motorola 68000 и Zilog Z80, а также два CPS Super Chip.
- Разрешение экрана составляло 384×224 пикселей, а глубина цвета — 16 бит.
- Для борьбы с пиратством использовались «батареи самоубийц» и зашифрованные звуковые ПЗУ.
-
CP System Dash и Capcom Power System Changer
- CP System Dash была улучшенной версией с чипами QSound и другими функциями, которые позже были использованы в CP System II.
- Capcom Power System Changer была попыткой продажи аркадных игр в домашних условиях, но была выпущена ограниченной серией в 1000 штук.
- CPS Changer был совместим с большинством JAMMA печатных плат и имел физические особенности для предотвращения использования на других игровых приставках.
-
Список игр и завершение
- CP System II использовала концепцию аркадных печатных плат в пластиковых корпусах для домашнего использования.
- Некоторые игры CP System-1 были адаптированы для домашнего релиза с изменениями в функциях отладки или пасхалками.
- Последняя игра для CPS Changer была Street Fighter Zero, выпущенная с ограниченной версией для более старого оборудования.
-
Рекомендации и внешние ссылки
- Статья содержит ссылки на дополнительные ресурсы и информацию о CP System II и CP System III.