Мантия (API)

Мантия (API) Обзор API Mantle Mantle — низкоуровневый API от AMD, разработанный для улучшения производительности игр.  API был представлен на […]

Мантия (API)

  • Обзор API Mantle

    • Mantle — низкоуровневый API от AMD, разработанный для улучшения производительности игр. 
    • API был представлен на GDC 2013 и предназначен для замены DirectX 11. 
    • Mantle обеспечивает более эффективное использование ресурсов и оптимизацию для многоядерных процессоров. 
  • Особенности и преимущества

    • Mantle упрощает разработку игр и позволяет разработчикам внедрять инновации. 
    • API поддерживает асинхронные операции и динамическое управление ресурсами. 
    • Mantle позволяет разработчикам контролировать сжатие, расширение и синхронизацию ресурсов. 
  • Поддержка и развитие

    • Mantle был доступен только для видеокарт AMD с архитектурой Graphics Core Next. 
    • API прекратил поддержку в июле 2015 года, но был преобразован в Vulkan. 
    • Mantle изначально планировался для поддержки на других платформах, но этого не произошло. 
  • Игровые движки и поддержка

    • Crytek и Frostbite 3 поддержали Mantle, а Nitrous и другие движки также использовали его. 
    • Mantle изначально планировалось поддерживать 15 игр Frostbite, но это не подтвердилось. 
  • Сравнение с другими технологиями

    • Mantle похож на OpenGL 4.4 с текстурированием без привязки, который также снижает нагрузку на драйверы. 
    • DirectX 12 имеет схожие цели с Mantle, но AMD заявила о намерении поддерживать DirectX 12. 
  • Комментарии и рекомендации

    • Mantle переносит большую часть работы с драйверов на игровой движок, что позволяет двигателю принимать конструктивные решения. 
    • Raptr обновил свой клиент для поддержки записи и потоковой передачи игр с Mantle. 
  • Ссылки и дополнительные ресурсы

    • Руководство по программированию Mantle и справочник по API доступны для дополнительной информации. 

Полный текст статьи:

Мантия (API) — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх