Виртуальность (продукт)
-
История и развитие виртуальной реальности
- Виртуальная реальность (VR) — это технология, которая позволяет пользователям полностью погружаться в виртуальные миры.
- VR была впервые представлена в 1960-х годах, но не получила широкого распространения до 1990-х годов.
- В 1992 году компания Virtuality выпустила первую коммерческую VR-гарнитуру, которая стала популярной среди геймеров.
-
Технические аспекты и игры
- Гарнитура Virtuality имела два экрана, которые отображали изображение с разрешением 640×480 пикселей.
- Игры для VR-гарнитуры включали шутеры, гонки, симуляторы и другие жанры.
- Игры были разработаны с учетом особенностей VR-гарнитуры, предлагая уникальные игровые впечатления.
-
Модели и их особенности
- Модели VR-гарнитур различались по техническим характеристикам и дизайну.
- Модели 1000 и 2000 имели улучшенные графические возможности и более широкий угол обзора.
- Серия 3000 использовала модернизированные процессоры и улучшенные контроллеры.
-
Перспективы и сотрудничество
- Virtuality сотрудничала с Sega и Atari для разработки специализированных VR-гарнитур.
- Гарнитура Mega Visor Display от Sega была выпущена в парке VR-1 в Японии.
- Проект «Элизиум» от Virtuality был направлен на использование VR в неигровых сферах, таких как архитектура и медицина.
-
Влияние и наследие
- VR-гарнитура Virtuality стала популярной среди геймеров и оказала влияние на развитие индустрии.
- Несмотря на критику за низкое разрешение и отсутствие программной поддержки, VR-гарнитура стала важным шагом в развитии технологий виртуальной реальности.