Крах видеоигры в 1983 году
-
Крах индустрии видеоигр 1983 года
- В 1983 году произошел крах индустрии видеоигр, вызванный избытком игр и снижением цен на приставки.
- Atari, лидер рынка, столкнулась с финансовыми трудностями и была вынуждена сократить производство и уволить сотрудников.
- Другие компании, такие как Activision и Imagic, также пострадали от падения продаж и были вынуждены изменить свою стратегию.
-
Последствия для рынка
- Рынок видеоигр разделился на рынок дорогих игр и рынок дешевых игр, что привело к снижению цен и увеличению продаж.
- Atari потеряла значительную часть своих доходов и была вынуждена продать свои подразделения.
- Розничные продавцы сократили свои запасы видеоигр, что повлияло на продажи в других секторах, включая персональные компьютеры.
-
Долгосрочные последствия
- Крах привел к изменению структуры рынка видеоигр, с переходом доминирования от США к Японии.
- Nintendo укрепила свои позиции на рынке, ограничив количество сторонних разработчиков и продвигая свой «Знак качества».
- Commodore прекратила ценовую войну за домашние компьютеры, что способствовало восстановлению рынка.
-
Влияние на мировую индустрию
- Крах оказал значительное влияние на глобальный рынок видеоигр, особенно в США, где продажи значительно сократились.
- В Японии и Европе рынок видеоигр продолжал расти, несмотря на спад в США.
- Новые компании, такие как Westwood Studios и SquareSoft, начали появляться на рынке, создавая основу для будущих игровых жанров.
- Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.