Трейнер (игры) — Википедия

Тренажер (игры) История и использование игровых тренажеров В 1980-х и 1990-х тренеры включались в игры, создавая специальные группы.  Трейнеры позволяли […]

Тренажер (игры)

  • История и использование игровых тренажеров

    • В 1980-х и 1990-х тренеры включались в игры, создавая специальные группы. 
    • Трейнеры позволяли игрокам изменять поведение игры, включая читы. 
    • Трейнеры часто использовались для демонстрации навыков работы с демо-кодами. 
  • Современные тренажеры

    • Современные тренажеры изменяют значения в памяти, а не исполняемый файл игры. 
    • Они часто имеют несколько функций и обозначаются знаком «плюс». 
    • В названиях тренажеров указывается версия игры или источник загрузки. 
  • Методы модификации памяти

    • Модификация памяти требует методов обратного проектирования, таких как подключение к API функций malloc() и free(). 
    • Современные операционные системы используют ASLR, что усложняет модификацию статической памяти. 
  • Взаимодействие между тренажером и игрой

    • Тренажер подключается к запущенному процессу игры и отслеживает динамическое выделение памяти. 
    • Для сопоставления адресов значений с уникальными выделениями памяти используется обратный поиск. 
  • Автоматизация создания тренажеров

    • Современные тренажеры создаются с помощью автоматизированных инструментов, таких как Cheat Engine. 
    • Cheat Engine поддерживает широкий спектр типов инъекций и указателей. 
    • Lua-скрипты в Cheat Engine обеспечивают гибкость и универсальность. 
  • Рекомендации

    • В статье приведены рекомендации по использованию игровых тренажеров. 

Полный текст статьи:

Трейнер (игры) — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх