Портирование

Перенос Переносимость программного обеспечения Переносимость — это способность программы работать на разных платформах без изменений в исходном коде.  Стандарты, такие […]

Перенос

  • Переносимость программного обеспечения

    • Переносимость — это способность программы работать на разных платформах без изменений в исходном коде. 
    • Стандарты, такие как POSIX.1, помогают в разработке программного обеспечения, которое работает на разных платформах. 
    • Инструменты, такие как GNU Compiler Collection и Autotools, облегчают перенос программ. 
  • Компиляторы и промежуточный код

    • Современные компиляторы генерируют промежуточный код, который упрощает перенос и минимизирует усилия по разработке. 
    • Виртуальная машина, созданная промежуточным кодом, может выполнять программы, написанные на этом языке. 
    • Интерпретаторы и JIT-компиляторы упрощают перенос, так как они не выполняют оптимизацию кода. 
  • Перенос видеоигр

    • Перенос видеоигр включает преобразование игры для работы на другой платформе. 
    • Ранние порты часто были некачественными из-за различий в аппаратном обеспечении. 
    • Современные видеоигры часто разрабатываются с использованием общего портирования библиотек компонентов. 
  • Терминология и качество портов

    • «Совершенная аркада» описывает соответствие игрового процесса, графики и других элементов портированной версии оригинальной аркадной версии. 
    • Качество портов улучшилось к концу 1983 года, когда разработчики начали создавать новое программное обеспечение для домашних консолей. 
    • Термин «консольный порт» описывает игру, созданную для консоли и адаптированную для ПК. 
  • Проблемы и восприятие портирования

    • Перенос игр с консоли на ПК часто воспринимается негативно из-за различий в производительности и качества портированных версий. 
    • Существуют архитектурные различия между консолями и ПК, такие как использование единой памяти. 

Полный текст статьи:

Портирование

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх