Риган Мандрик

Реган Мандрик Ранние годы и образование Родилась в Виннипеге, получила образование в Университете Виннипега и Университете Саймона Фрейзера.  Защитила докторскую […]

Реган Мандрик

  • Ранние годы и образование

    • Родилась в Виннипеге, получила образование в Университете Виннипега и Университете Саймона Фрейзера. 
    • Защитила докторскую диссертацию, используя физиологические методы для моделирования эмоций в играх. 
    • Получила награды и была номинирована за выдающуюся диссертацию. 
  • Карьера

    • Присоединилась к лаборатории взаимодействия человека и компьютера в Университете Саскачевана. 
    • Разработала игру Gemini, интегрирующую физическую активность в компьютерные игры. 
    • Избрана в Колледж новых ученых, художников и артисток Королевского общества Канады. 
    • Получила премию «Новый исследователь» от Университета Саскачевана. 
  • Исследования и достижения

    • Разрабатывает упражнения для концентрации внимания у детей с расстройствами фетального алкогольного спектра. 
    • Получила грант на создание аспирантской программы по исследованию пользователей игр. 
    • Исследует использование видеоигр для оценки психического здоровья и получила премию E.W.R. Стипендия памяти Стейси. 
  • Пандемия COVID-19 и влияние на исследования

    • Во время пандемии пропагандировала использование видеоигр для борьбы со стрессом и тревогой. 
    • Считает, что видеоигры могут быть способом общения для детей в условиях социальной изоляции. 
  • Рекомендации

    • Ссылки на публикации Риган Мандрик доступны через Google Scholar. 

Полный текст статьи:

Риган Мандрик

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх