Насилие и видеоигры
-
Влияние видеоигр на насилие
- В статье обсуждается влияние видеоигр на насилие, начиная с 1990-х годов.
- В 1999 году произошел инцидент с массовым убийством в школе «Колумбайн», который вызвал дискуссию о видеоиграх.
- В 2000-х годах произошли другие случаи стрельбы, связанные с видеоиграми, что привело к усилению внимания к этой теме.
-
Политические и общественные реакции
- В 2005 году президент Джордж Буш-младший упомянул видеоигры как фактор, способствующий насилию.
- В 2010 году в США был принят закон, ограничивающий продажу видеоигр с элементами насилия лицам до 18 лет.
- В 2011 году в США произошел инцидент с массовым убийством в начальной школе «Сэнди Хук», что привело к усилению внимания к видеоиграм.
-
Критика и исследования
- В 2013 году Американская психологическая ассоциация (APA) опубликовала заявление, в котором говорится, что нет доказательств связи между видеоиграми и насилием.
- В 2015 году APA подтвердило связь между жестокими видеоиграми и агрессивным поведением, но не насилием.
- В 2020 году APA вновь подтвердило отсутствие доказательств связи между видеоиграми и насилием.
-
Современные случаи и заявления
- В 2016 году в Мюнхене произошла стрельба, вызвавшая заявления о влиянии видеоигр на молодежь.
- В 2018 году в США произошла стрельба в школе, что привело к призывам пересмотреть влияние видеоигр.
- В 2019 году произошли две массовые перестрелки в США, вызвавшие политические заявления о связи видеоигр с насилием.
- В 2019 году в Германии произошла стрельба в синагоге, вызвавшая критику в адрес индустрии видеоигр.
-
Протесты и заявления политиков
- В 2023 году во Франции произошли протесты, связанные с видеоиграми и социальными сетями, вызвав критику со стороны президента Макрона.
-
Выводы
- Несмотря на политические заявления и случаи стрельбы, нет убедительных доказательств связи между видеоиграми и насилием.
- Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.