Полигон (веб-сайт)
-
История и концепция Polygon
- Polygon был создан в 2012 году как сайт для освещения видеоигр, сфокусированный на «человеческой стороне» разработки игр.
- Основан Джоном Бернсом и Эваном Уэллсом, бывшими сотрудниками Kotaku и The Onion.
- Изначально сайт был задуман как конкурент GameSpot и IGN, с акцентом на «журнальную журналистику».
-
Развитие и редакционная стратегия
- В команду Polygon вошли главные редакторы ведущих игровых блогов, что обеспечило звездный состав.
- Сайт разрабатывался в течение 10 месяцев, с выбором названия и стандартов отчетности.
- После привлечения финансирования в 2013 году, Vox Media инвестировала в видеоконтент сайта, стремясь к телевизионному качеству.
-
Изменения в контенте и дизайне
- В 2015 году Polygon расширил свою сферу охвата, включив в нее поп-культуру и развлечения.
- Сайт отказался от оценочных отзывов в пользу «рекомендованных» игр, которые рецензенты могут оценить самостоятельно.
- Дизайн сайта имитирует журнальный стиль The Verge и использует адаптивный дизайн для разных устройств.
-
Бизнес и спонсорство
- Polygon использует модель онлайн-рекламы «прямого контент-спонсорства» и предлагает рекламодателям высококачественный контент.
- Сайт был спонсирован крупными брендами, такими как Geico и Sony.
-
Критика и влияние
- Сайт подвергался критике за принятие спонсорской помощи от Microsoft и за низкую оценку игры The Last of Us.
- В 2020 году креативный директор игры Doom отметил ценность видео с геймплеем, опубликованного Polygon.