Разрушаемая окружающая среда
-
Определение и значение разрушаемой среды в видеоиграх
- Разрушаемая среда позволяет игрокам изменять игровую среду, разрушая ее части.
- Разрушаемое окружение может быть использовано для демонстрации графических возможностей и для развития игрового процесса.
-
Ранние примеры и развитие
- Игры Taito Gun Fight и Space Invaders использовали разрушаемые объекты для укрытия игроков.
- Dig Dig от Namco (1982) и Mr. Делай! от Universal (1982) были ранними примерами игр с полностью разрушаемыми уровнями.
- В серии Worms (1995) и в шутере Kagirinaki Tatakai (1983) также присутствует разрушаемая местность.
-
Современные и будущие игры
- Ghen War (1995) для Sega Saturn использовал генератор 3D-карт для создания полностью разрушаемых уровней.
- Doom (1993) ввел бочки со взрывчаткой, которые игроки могли разрушать.
- Blood II: The Chosen (1998) и другие игры расширили возможности разрушения, превращая комнаты в пустые пространства.
- Современные игры, такие как Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi, Dragon Ball: Xenoverse и Battlefield, используют разрушаемые объекты и элементы ландшафта.
-
Рекомендации
- В статье также упоминаются другие связанные темы, такие как деформируемое тело, динамичный ландшафт и рендеринг рельефа.