Видеоигры на Филиппинах

Видеоигры на Филиппинах Демография и индустрия разработки игр Число компьютерных геймеров на Филиппинах растет, ожидается увеличение до 28,72 миллиона к […]

Видеоигры на Филиппинах

  • Демография и индустрия разработки игр

    • Число компьютерных геймеров на Филиппинах растет, ожидается увеличение до 28,72 миллиона к 2014 году. 
    • Филиппины являются второстепенным игроком в индустрии разработки игр, на их долю приходится 0,02% мирового рынка. 
    • Большая часть индустрии ориентирована на аутсорсинг, а не на создание местного контента. 
    • Основными конкурентами Филиппин в области разработки игр являются Китай, Сингапур, Малайзия и Вьетнам. 
  • История и развитие игровой индустрии

    • Первой коммерческой компьютерной игрой, разработанной на Филиппинах, была Anito: Defend a Land в ярости в 2003 году. 
    • В 2016 году Ubisoft открыла дочернее предприятие в стране, а в 2017 году филиппинские команды успешно выступили на международных турнирах по киберспорту. 
    • В 2019 году киберспорт был представлен на Играх Юго-Восточной Азии, а в 2020 году на Олимпийских играх в Токио. 
  • Проблемы и противоречия

    • В 1981 году президент Фердинанд Маркос запретил видеоигры, что привело к их подпольному распространению. 
    • Пиратство видеоигр остается проблемой на Филиппинах из-за сложностей с соблюдением авторских прав и культурных факторов. 
  • Разработчики и издатели игр

    • В стране существует множество студий и компаний, занимающихся разработкой и изданием игр, включая мобильные и онлайн-игры. 
    • Некоторые из этих компаний уже прекратили свою деятельность, в то время как другие продолжают активно развиваться. 

Полный текст статьи:

Видеоигры на Филиппинах

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх