Перевернутый класс
-
Основы перевернутого обучения
- Перевернутое обучение — это метод, при котором студенты изучают материал дома, а затем активно участвуют в классе.
- Этот метод был разработан для увеличения времени, затрачиваемого студентами на активное обучение, и уменьшения времени, проводимого перед экранами.
-
История и развитие перевернутого обучения
- Идея перевернутого обучения возникла в 1960-х годах, но получила широкое распространение в 2000-х годах.
- В 2007 году перевернутое обучение было признано Национальной ассоциацией учителей математики как инновация.
- В 2010 году перевернутое обучение стало частью учебной программы в некоторых университетах.
-
Преимущества и недостатки перевернутого обучения
- Преимущества включают увеличение времени на активное обучение, снижение времени перед экранами и возможность персонализированного обучения.
- Недостатки включают возможное увеличение времени на подготовку учителей и возможное снижение эффективности для некоторых студентов.
-
Примеры использования перевернутого обучения
- В медицине видеоматериалы использовались для подготовки к лекциям и последующего обсуждения в классе.
- В колледже английский язык преподавался с использованием видео и онлайн-ресурсов, а также программного обеспечения для оценки понимания материала.
- В физике видеоматериалы использовались для предварительного просмотра и последующего обсуждения в классе.
- В химии материалы перед лекциями распространялись через Moodle и YouTube, а практические задания выполнялись в классе.
-
Сочетание перевернутого обучения с другими подходами
- Перевернутое обучение может быть объединено с обучением со стороны сверстников и адаптивным обучением для улучшения образовательного процесса.
- Элементы геймификации могут быть добавлены для повышения эффективности обучения.
- Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.