Система мониторинга
-
История и развитие системы мониторинга
- Система мониторинга была методом обучения, который использовался в начале 19 века.
- Метод был основан на использовании учеников-учителей для передачи знаний другим ученикам.
- Метод получил свое вдохновение в индийских и бенгальских школах.
-
Влияние на образование
- Система мониторинга сделала начальное образование более доступным и инклюзивным.
- Метод был принят Римско-католической церковью и стал частью национальной системы школьного образования.
-
Критика и развитие
- Система мониторинга столкнулась с конкуренцией со стороны «системы Глазго», которая предлагала более высокие стандарты подготовки учителей.
- Метод мониторинга использовался в различных культурах и продолжает применяться в современном образовании.
-
Особенности Ланкастерской системы
- Ланкастер разработал идеальную классную комнату с определенными размерами и расположением мебели.
- Система включала использование поощрений и наказаний для стимулирования учеников.
- Дисциплина поддерживалась с помощью строгих правил и системы учета успеваемости.
-
Сравнение с Мадрасской системой
- Фредерик Джон Глэдман провел различие между Ланкастерской и Мадрасской системами.
- Мадрасская система Белла была основана на использовании небольших классов и более строгих правил.
-
Разделение и пропаганда
- Между сторонниками Ланкастера и Белла возникли разногласия, что привело к разделению на два лагеря.
- Были созданы Национальное общество для пропаганды системы Белла и Британское и иностранное школьное общество для продвижения системы Ланкастера.
-
Сохранение наследия
- В Великобритании сохранилась школа, спроектированная Ланкастером, которая функционирует как музей.