Пригород трамвая
-
История трамвайных пригородов
- Трамвайные пригороды появились в США до появления автомобилей.
- Электрические трамваи и канатные дороги позволили строить жилые дома дальше от центра города.
- Пригороды для трамваев предшествовали современным пригородам.
-
Ранние примеры
- Западная часть Сан-Франциско была одним из первых трамвайных пригородов.
- Термин «трамвайный пригород» может применяться к любым пригородам, построенным с учетом трамвайного транспорта.
-
Железнодорожные пригороды
- В 1830-х годах жители Нью-Йорка переезжали на работу в Манхэттен на пароме.
- В 1850-х годах новые железнодорожные линии способствовали развитию пригородов Нью-Йорка.
- В Филадельфии и Чикаго также развивались пригородные станции.
-
Пригороды с конными и канатными дорогами
- Конки и канатные дороги позволяли городам распространяться на отдаленные районы.
- К 1860 году они действовали в большинстве крупных городов Америки и Канады.
-
Развитие трамвайных пригородов
- Появление электрического трамвая в 1887 году способствовало субурбанизации.
- К 1902 году число трамвайных путей выросло до 22 000, а к 1907 году — до 34 404.
- Трамвайные линии заменили линии, запряженные лошадьми, и способствовали развитию пригородов.
-
Особенности трамвайных пригородов
- Дома в пригородах были узкими и строились по каталогу.
- Магазины располагались вблизи трамвайных линий, что способствовало разделению жилых и коммерческих районов.
- Трамвайные линии образовывали непрерывные коридоры, отходящие от центра города.
-
Снижение и упадок
- Использование трамваев сокращалось с ростом использования автомобилей.
- К 1950-м годам почти все трамвайные линии прекратили движение.
- Во второй половине 20-го века состояние трамвайных пригородов ухудшилось из-за стандартов FHA.
-
Современные трамвайные пригороды
- Бывшие трамвайные пригороды узнаваемы по структуре микрорайонов вдоль маршрута.
- В хорошо сохранившихся кварталах есть небольшие коммерческие структуры и парковки во дворе.
-
История трамвайных пригородов
- Магазины вдоль трамвайных линий позволяли жителям делать покупки и продолжать путь пешком.
- В этих зданиях также можно было делать покупки для неработающих супругов.
- Современные трамвайные пригороды обслуживаются автобусами, обеспечивая разумное время в пути.
-
Особенности трамвайных пригородов
- Трамвайные пригороды были тщательно спланированными сообществами с единым управлением.
- Большинство участков были небольшими, что создавало компактный и удобный район.
- Трамвай был основным средством передвижения, но ходьба оставалась важным способом передвижения.
-
Примеры трамвайных пригородов в Северной Америке
- Атланта: Адэр-парк, Парк Инман, Вирджиния Хайленд, Кирквуд.
- Остин: Гайд-парк.
- Балтимор: Роланд-парк, Роксбери, Дорчестер, Брайтон.
- Бостон: Роксбери, Дорчестер, Брайтон, Сомервилл, Честнат-Хилл.
- Винчестер: Арлингтон, Бельмонт, Ньютон, Мелроуз, Молден.
- Кливленд: Братеналь, Кливлендские высоты, Восточный Кливленд, Евклид, Парк Фэрвью, Лейквуд, Скалистая река.
- Колумбус: Бексли, Высоты Грандвью, Старый Бичуолд, Верхний Арлингтон.
- Даллас: Хайленд-парк.
- Детройт: Гросс-Пойнт, Клеменс, Спрингвеллс-Виллидж, Юго-западный Детройт, Мичиган-Мартин, Арден-парк, Бостон-Эдисон.
- Эдмонтон: Гленора.
- Хьюстон: Хьюстон-Хайтс, Neartown.
- Индианаполис: Ирвингтон, Риверсайд.
- Джексонвилль: Риверсайд, Эйвондейл.
- Ноксвилл: Оуквуд, Старый Северный Ноксвилл.
- Лос-Анджелес: Анджелино-Хайтс, Хайленд-парк, Леймерт-парк, юго-центральная часть Лос-Анджелеса, Западный Голливуд.
- Майами: Корал Гейблс.
-
Миракл-Майл, Корал-Гейблз
- Превратился в плотный городской район с высотными жилыми и офисными зданиями
-
Милуоки
- Шорвуд, Уайтфиш-Бей, Кудахи, Южный Милуоки, Вауватоса, Уэст-Аллис обслуживались трамваями до середины 1950-х годов
-
Монреаль
- Большинство трамвайных пригородов представляют собой смесь дуплексов, триплексов, фурплексов и мультиплексов
- Главная улица обычно является трамвайной, на которой расположены магазины и предприятия
-
Ньюарк
- Железнодорожные линии общественного пользования соединяли Ньюарк с другими населенными пунктами
- Некоторые маршруты остаются транзитными автобусными маршрутами
-
Омаха
- Трамвайное движение прекратилось в 1955 году
- Некоторые населенные пункты служили исключительно трамвайными пригородами
-
Оттава
- Трамвайная сеть вдоль Ричмонд-роуд привела к появлению трамвайных пригородов
-
Филадельфия
- Алдан, Камден, Челтнем, Клифтон-Хайтс, Коллингдейл, Коллингсвуд, Дарби, Хэддонфилд, Мерчантвилль, Миллбурн, Норристаун, Шарон Хилл, Спрингфилд, Аппер-Дарби
-
Феникс
- Исторический район Story Neighborhood был создан в 1920-х годах как трамвайный пригород
-
Пьемонт
- Объекты недвижимости и линии уличного трамвая Key System были построены Фрэнсисом Мэрионом Смитом и Фрэнком Колтоном Хейвенсом
-
Питтсбург
- Многие богатые районы начинались как трамвайные пригороды
- Линия скоростного трамвая T соединяет трамвайные пригороды Дормонта
-
Портленд, Орегон
- Ленц и Лорелхерст были связаны трамвайным сообщением
-
Ричмонд, Виргиния
- Бартон-Хайтс, Бельвю, Гинтер-парк, Эрмитаж, Лабурнум Парк, Хайленд-парк, Высокогорные источники, Шервудский парк, Вашингтонский парк, Уэстовер-Хиллз, Лесистые высоты, Ст. Льюис
-
Солт-Лейк-Сити
- Шугар-Хаус стал активным районом после строительства трамвайной системы
- В 2013 году открыта современная трамвайная линия S-Line
-
Сан-Хосе
- Резиденс-парк Хэнчетта был первым трамвайным пригородом
- Парк «Алум Рок» и отель «Венодом» также находились на трамвайных линиях
-
Сиэтл
- Колумбия-Сити, Истлейк, Равенна, Уоллингфорд, Аляскинский перекресток
-
Торонто
- Уэст-Хилл, Клиффсайд, Берч-Клифф, Ривердейл, Пляжи, Северный Торонто, Паркдейл, Нью-Торонто, Мимико, Лонг-Бранч
-
Вашингтон, округ Колумбия
- Трамваи стимулировали развитие деревень в округе Вашингтон
- К середине 1960-х годов трамвайное сообщение прекратилось
-
Австралазия
- Город Келберн обслуживается канатной дорогой Веллингтон
- Внутренние пригороды Мельбурна и Сиднея были спланированы вокруг трамвайных линий
-
Старый Мир
- В Европе трамвайные системы играли большую роль в общественном транспорте
- Пример: город Прага, столица Чешской Республики
-
Развитие транспортной системы в Праге
- После падения коммунизма в Праге построено много новых пригородных дорог и развита система метро и автобусов.
- Центральное ядро города является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, что ограничивает строительство новых дорог в исторических районах.
- Трамвайная система является основой транспортной системы, обслуживая кирпичные и оштукатуренные многоквартирные дома вдоль дорог.
-
Особенности трамвайной системы
- Трамвайные маршруты ведут в центр города, что делает трамвайную систему удобной для жителей.
- Это похоже на многие европейские города среднего размера.
-
Влияние коммунизма на строительство
- В Восточном блоке было мало жилья, поэтому новое строительство велось в стиле Платтенбау/Панелак.
- Новые кварталы планировались с трамвайным сообщением для удобства жителей.
-
Примеры из других городов
- В Берлине, Галле-Нойштадте и Дрездене-Горбице планируемая застройка включала трамвайное сообщение.
- На западе трамваи утратили свое значение, поэтому новые районы строились вдоль линий, зависящих от автомобилей.
- В Нюрнберге Лангвассер был связан с центром города новым метро.