Система межгосударственных автомобильных дорог — Arc.Ask3.Ru

Система автомагистралей между штатами Ранняя жизнь и военная карьера Дуайт Д. Эйзенхауэр родился в 1890 году.   Участвовал в Первой мировой […]

Система автомагистралей между штатами

  • Ранняя жизнь и военная карьера

    • Дуайт Д. Эйзенхауэр родился в 1890 году.  
    • Участвовал в Первой мировой войне, был подполковником.  
    • В 1919 году сопровождал экспедицию по США, которая выявила проблемы с дорогами.  
  • Планирование и финансирование

    • В 1916 году принят Федеральный закон о дорожной помощи, но он не был реализован.  
    • В 1921 году принят Федеральный закон о строительстве автомобильных дорог, который выделил 75 миллионов долларов в год.  
    • В 1938 году президент Рузвельт предложил систему супермагистралей.  
  • Система автомагистралей между штатами

    • В 1953 году Эйзенхауэр стал президентом и предложил систему автомагистралей между штатами.  
    • В 1956 году принят Федеральный закон о помощи автомобильным дорогам, который финансировался через трастовый фонд автомобильных дорог.  
    • Строительство системы началось в 1957 году и завершилось в 1992 году.  
  • Наследие и влияние

    • Система автомагистралей между штатами стала важной частью транспортной системы США.  
    • В 2022 году около четверти всех миль, пройденных транспортными средствами, приходилось на систему автомагистралей между штатами.  
    • Система продолжает расширяться и финансироваться через федеральные и государственные средства.  
  • История и планирование

    • Закон 1956 года обязал федеральное правительство оплатить 90% стоимости строительства автомагистралей между штатами.  
    • Каждая автомагистраль должна была быть автострадой с минимум четырьмя полосами движения и без пересечений.  
    • В 1955 году была опубликована «Желтая книга», обозначившая систему автомагистралей между штатами.  
  • Начало строительства

    • Строительство началось раньше, чем был подписан закон.  
    • Миссури, Канзас и Пенсильвания претендовали на звание первой автомагистрали между штатами.  
    • Пенсильванская магистраль считается одной из первых и получила прозвище «Дедушка межштатной системы».  
  • Основные этапы строительства

    • В 1974 году Небраска завершила строительство всех своих основных автомагистралей.  
    • В 1979 году открыт последний участок автострады Interstate 5 из Канады в Мексику.  
    • В 1986 году открыт заключительный участок автомагистрали I-80, соединяющий Атлантический и Тихий океаны.  
    • В 1990 году открыт последний участок автомагистрали I-10, туннель Папаго-Фривэй.  
    • В 1991 году I-90 стала последним межштатным шоссе от побережья до побережья.  
    • В 1992 году система была объявлена завершенной с открытием I-70 через каньон Гленвуд.  
  • Разрывы и расширения

    • Система была завершена в 1992 году, но I-95 и I-70 остались прерывистыми.  
    • В 2018 году I-95 стала непрерывной, а I-70 остается прерывистой из-за отсутствия развязки.  
    • Система неоднократно расширялась, включая I-49 и I-69.  
  • Возражения и отмены

    • Политическая оппозиция привела к отмене многих проектов, включая I-40 в Мемфисе и I-66 в округе Колумбия.  
    • I-69 должна была пересечься с I-70 и I-65, но проект был отменен в 1981 году.  
    • I-70 в Балтиморе была отменена из-за отсутствия маршрута через Гвиннс-Фоллс-Ликин-парк.  
    • I-78 в Нью-Йорке и I-80 в Сан-Франциско также были отменены.  
    • I-83 в Балтиморе и I-84 в Коннектикуте также были отменены из-за экологических и политических причин.  
  • История и перенаправление I-95

    • I-95 был заброшен в 1977 году и перенаправлен на I-495.  
    • Завершенный участок теперь называется I-395.  
    • Первоначально планировалось, что I-95 пройдет через Бостон, но было перенаправлено на Route 128.  
  • Стандарты и ограничения скорости

    • Американская ассоциация государственных служащих по шоссейным дорогам и транспорту (AASHTO) определяет стандарты для новых автомагистралей.  
    • Контролируемый доступ к дорогам и ограничения скорости определяются отдельными штатами.  
    • Максимальное ограничение скорости на автомагистралях между штатами варьируется от 50 до 80 миль в час.  
  • Применение автомагистралей между штатами

    • Автомагистрали между штатами повышают мобильность военнослужащих и используются для эвакуации во время стихийных бедствий.  
    • Разворот полосы встречного движения применялся для эвакуации во время ураганов.  
  • Система нумерации

    • Схема нумерации разработана AASHTO в 1957 году и обновлена в 1973 году.  
    • Основные маршруты имеют одно- или двузначные номера, короткие маршруты — трехзначные.  
    • Номера четные для магистралей восток-запад, нечетные для магистралей север-юг.  
    • Номера, кратные пяти, предназначены для основных магистралей.  
    • Некоторые маршруты имеют общие обозначения, такие как I-76, I-84, I-86, I-87 и I-88.  
    • Двойная нумерация используется для обеспечения преемственности между контрольными точками.  
  • Конкордансы между Interstate и US Highway

    • Разрешены при разумной длине  
    • В редких случаях два шоссе с одинаковым номером могут быть подписаны как идущие в противоположных направлениях  
  • Вспомогательные Interstate

    • Окружные, радиальные или ответвленные шоссе  
    • Получают трехзначные номера, состоящие из одной цифры и двух цифр основного шоссе  
    • Ответвленные маршруты имеют нечетные первые цифры, окружные и радиальные — четные  
    • Подписаны как восток-запад или север-юг в зависимости от ориентации маршрута  
  • Аляска, Гавайи и Пуэрто-Рико

    • Включены в систему Interstate, несмотря на отсутствие прямых связей с другими штатами  
    • Жители платят федеральные налоги на топливо и шины  
    • Гавайи: три однозначных маршрута и один вспомогательный  
    • Аляска и Пуэрто-Рико: 90% финансирования от программы Interstate, нумерация по порядку финансирования  
  • Мильные маркеры и номера съездов

    • На одно- и двухзначных Interstate мильные маркеры начинаются на южной или западной границе штата  
    • На трехзначных Interstate с четным первым номером мильные маркеры идут по часовой стрелке  
    • Большинство Interstate используют расстояние-based exit numbers  
  • Бизнес-маршруты

    • Отличаются от основных и вспомогательных Interstate  
    • Используют зеленый щит вместо красного и синего  
    • Примеры: Business Loop Interstate 75 в Понтиаке, Мичиган  
  • Финансирование

    • Interstate и их права-of-way принадлежат штатам  
    • Последний федеральный участок — мост Вудро Вильсона  
    • Обслуживание обычно осуществляется департаментами транспорта штатов  
  • Налоги и сборы

    • Около 70% расходов покрываются за счет налогов на топливо и другие сборы  
    • Федеральный налог на бензин с 1993 года составляет 18.4 цента за галлон  
    • Местные налоги и сборы также вносят вклад  
  • Толлинговые дороги

    • Около 2,900 миль (4,700 км) дорог включены в систему Interstate  
    • Первоначально запрещалось взимание пошлин на Interstates, но многие дороги были завершены или строились при создании системы  
    • Конгресс решил, что строительство параллельных бесплатных дорог или выплата долгов слишком затратны  
  • Платные дороги и автомагистрали между штатами

    • Платные дороги, обозначенные как межштатные, могут продолжать взимать плату, но не имеют права на федеральные средства.  
    • Некоторые платные дороги, получившие федеральные средства, должны отменить плату после выплаты облигаций.  
    • Платные объекты создаются на основе стандартов межштатных автомагистралей.  
  • Изменения в политике

    • Федеральное управление автомобильных дорог разрешило штатам взимать плату по существующим автомагистралям.  
    • Новые платные объекты должны соответствовать межгосударственным стандартам.  
    • Закон SAFETEA-LU поощряет строительство новых автомагистралей через инновационные методы финансирования.  
  • Платные и бесплатные маршруты

    • Автомагистрали между штатами, финансируемые за счет федеральных средств, называются «платными» и считаются частью сети протяженностью 42 000 миль.  
    • Бесплатные межгосударственные трассы могут подписываться как межгосударственные, если соответствуют стандартам.  
  • Вывеска и нумерация

    • Межгосударственный щит используется для обозначения автомагистралей между штатами.  
    • В 1957 году был представлен первый межштатный щит, разработанный Ричардом Оливером.  
    • В Калифорнии нумерация выездов началась в 2002 году, в других штатах также используются различные системы нумерации.  
  • Региональные вариации

    • В Калифорнии до сих пор не используются дорожные знаки, хотя некоторые существуют для экспериментов.  
    • В Иллинойсе и Аризоне используются разные системы нумерации выездов.  
    • В Нью-Йорке и других штатах используются последовательные номера выездов.  
  • Магистраль Нью-Джерси

    • Включает участки I-95 и I-78  
    • Использует последовательную нумерацию  
    • В других штатах Нью-Джерси используются метки миль  
  • Расположение вывесок

    • Знаки устанавливаются на земле, эстакадах, полуприцепах  
    • Используются для обозначения съездов, зон отдыха, услуг  
  • Статистика

    • Самый загруженный маршрут: I-405 в Лос-Анджелесе  
    • Самая высокая точка: I-70 в туннеле Эйзенхауэра  
    • Самая низкая точка: I-8 в Нью-Ривер  
    • Самая длинная параллельная линия: I-80 и I-90  
  • Состояния

    • Большинство штатов обслуживаются межштатной автомагистралью  
    • Наибольшая протяженность автомагистралей: Техас  
    • Наименьшее количество междугородних маршрутов: Делавэр, Нью-Мексико, Северная Дакота, Род-Айленд  
  • Воздействие и восприятие

    • Сокращение пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок  
    • Субурбанизация и рост крупных городов  
    • Туризм и развитие инфраструктуры  
    • Влияние на судоходство и интермодальные контейнерные перевозки  
    • Экономический рост и миграция  
    • Влияние на южные штаты и развитие корпораций  
    • Влияние на американскую культуру и идентичность  
  • Критика

    • Упадок городов и вытеснение районов проживания меньшинств  
    • Усиление расовой сегрегации и сокращение доступного жилья  
    • Упадок общественного транспорта  
    • Разрушение районов проживания меньшинств и загрязнение воздуха  

Полный текст статьи:

Система межгосударственных автомобильных дорог — Arc.Ask3.Ru

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх