Федеральное авиационное управление

  • История и функции FAA

    • FAA создано в 1958 году как Федеральное авиационное агентство.  
    • В 1967 году стало частью Министерства транспорта и переименовано в Федеральное управление гражданской авиации.  
    • Основные функции включают регулирование гражданской авиации, управление воздушным движением, сертификацию персонала и воздушных судов.  
  • Основные направления деятельности

    • Организация воздушного движения (ATO) управляет объектами управления воздушным движением.  
    • Авиационная безопасность (AVS) отвечает за сертификацию персонала и воздушных судов.  
    • Аэропорты (ARP) планирует и развивает национальную систему аэропортов.  
    • Управление коммерческих космических перевозок (AST) защищает американские активы во время запуска космических аппаратов.  
    • Безопасность и сохранность опасных материалов (ASH) отвечает за снижение риска терроризма и безопасность материалов.  
  • Региональные и аэронавигационные центры

    • Штаб-квартира FAA находится в Вашингтоне, округ Колумбия.  
    • Управление имеет девять региональных административных отделений.  
  • История регулирования гражданской авиации

    • Закон о воздушной торговле 1926 года стал основой регулирования гражданской авиации.  
    • Министерство торговли первоначально сосредоточилось на правилах техники безопасности и сертификации пилотов.  
    • В 1938 году Управление гражданской авиации (CAA) получило полномочия по регулированию тарифов и маршрутов авиакомпаний.  
    • В 1940 году CAA разделилось на CAA и Совет гражданской авиации (CAB).  
    • В 1958 году CAA было заменено на Федеральное авиационное агентство (FAA).  
    • В 1967 году FAA стало частью Министерства транспорта и получило новые функции.  
  • История и обязанности FAA

    • В 1968 году FAA начало активно заниматься экологическими аспектами авиации.  
    • В 1970 году агентство получило полномочия управлять новой программой помощи аэропортам.  
    • В 1970-х годах FAA начало регулировать полеты воздушных змеев и воздушных шаров.  
  • Дерегулирование и автоматизация

    • В середине 1970-х годов создана полуавтоматическая система управления воздушным движением.  
    • В 1994 году агентство перешло к поэтапному подходу автоматизации.  
    • В 1995 году FAA взяло на себя ответственность за надзор за безопасностью коммерческих космических перевозок.  
  • Современные инициативы

    • В 2000 году создана организация «Организация воздушного движения» (ATO).  
    • В 2013 году FAA разрешило использование портативных электронных устройств на всех этапах полета.  
    • В 2020 году состоялся первый лицензированный орбитальный полет человека в космос.  
  • Критика и конфликты

    • FAA критикуют за регулятивный захват и слабый надзор.  
    • В 2008 году скандал с инспекцией Southwest Airlines выявил систематические нарушения.  
    • В 2009 году FAA предложило оштрафовать Southwest на 10,2 миллиона долларов.  
  • Изменения в процедуре подачи заявки на участие в авиадиспетчерской службе

    • В 2014 году FAA изменило подход к найму диспетчеров, позволив подавать заявки людям с четырехлетней ученой степенью или пятилетним опытом работы.  
    • Были наняты тысячи людей, включая ветеранов и выпускников программы повышения квалификации.  
    • Программа CTI не гарантировала получение работы, но позволяла пропустить 30-45-дневный курс обучения.  
  • Процесс найма и дискриминация

    • В 2015 году FAA запустило конкурс «предыдущий опыт», где кандидаты могли участвовать без прохождения академии.  
    • В 2015 году Fox News критиковала FAA за дискриминацию квалифицированных кандидатов.  
    • В декабре 2015 года был подан иск об обратной дискриминации, но перспективы судебного процесса неизвестны.  
  • Система воздушного транспорта нового поколения

    • В 2017 году FAA описало NextGen как фундаментально изменяющий методы управления воздушным движением.  
    • Национальный исследовательский совет отметил, что NextGen не является масштабной трансформацией.  
    • Более точная навигация может снизить расход топлива и выбросы, но увеличивает уровень шума.  
  • Спор о Boeing 737 MAX

    • После авиакатастроф 2019 года большинство авиакомпаний и стран приостановили полеты Boeing 737 MAX.  
    • FAA отказалось приостанавливать полеты в США, но позже получило доказательства сходства аварий.  
    • Все 387 самолетов были отстранены от полетов, что затронуло авиакомпании Southwest, United и American Airlines.  
  • Космический отдел

    • Илон Маск раскритиковал FAA за медленные действия после нарушения лицензии SpaceX.  
    • Маск заявил, что правила агентства рассчитаны на несколько запусков в год.  
  • Процесс регулирования

    • Назначенный технический представитель (DER) и назначенный представитель по вопросам летной годности (DAR) помогают FAA в проведении экзаменов и инспекций.  
    • DAR и DER не имеют федеральной защиты и не получают компенсации за нарушения.  
  • Постоянное уведомление международного сообщества о годности к полетам (CANIC)

    • CANIC уведомляет о важных мерах по обеспечению безопасности полетов.  
    • FAA выпустило CANIC о сохраняющейся летной годности Boeing 737 MAX после крушения рейса Ethiopian Airlines 302.  
  • Предлагаемые реформы регулирования

    • США требуют регулярного пересмотра бюджета и мандата FAA.  
    • В 2016 году президент Обама подписал второе краткосрочное продление разрешения FAA.  
  • Передача полномочий по управлению воздушным движением

    • Законопроект Шустера предлагает передать полномочия по управлению воздушным движением от FAA некоммерческой корпорации.  
    • Другие страны, такие как Канада, Германия и Великобритания, уже сделали это.  
  • Истечение срока действия законопроекта

    • Срок действия законопроекта Шустера истек в Палате представителей в конце 114-го конгресса.  
    • В феврале 2017 года начался новый процесс повторной авторизации для FAA.  
  • Поддержка президента Трампа

    • Президент Трамп заявил, что система управления воздушным движением США «полностью вышла из строя».  
    • Шустер пользуется дополнительной поддержкой президента.  
  • Дополнительные ресурсы

    • Портал Соединенных Штатов  
    • Авиационный портал  
    • Система управления приобретениями  
    • Программа благоустройства аэропорта  
    • Среда управления знаниями в области авиационной безопасности  
    • Федеральные авиационные правила  
    • Управление гражданской авиации (общий термин)  
    • Бюро по разрешению споров в связи с приобретением  
    • SAFO, система оповещения о безопасности для операторов  
    • Роль правительства Соединенных Штатов в гражданской авиации  
    • Модель обмена информацией о погоде  
    • Рекомендации  
    • Внешние ссылки  
    • Официальный веб-сайт  
    • Записи Федерального управления гражданской авиации в Национальном архиве  
    • Федеральное управление гражданской авиации внесено в Федеральный реестр  
    • Работы Федерального управления гражданской авиации или о нем в Интернет-архиве  
    • Произведения Федерального управления гражданской авиации на сайте LibriVox  

Полный текст статьи:

Федеральное управление гражданской авиации

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх