КРЕСТ — Википедия

КРЕСТ Архитектура CHREST Основана на концепциях ограниченного внимания, кратковременной памяти и разделения на фрагменты   Учитывает низкоуровневые аспекты познания и аспекты […]

КРЕСТ

  • Архитектура CHREST

    • Основана на концепциях ограниченного внимания, кратковременной памяти и разделения на фрагменты  
    • Учитывает низкоуровневые аспекты познания и аспекты высокого уровня  
    • Обучение моделируется как развитие сети узлов  
  • Моделирование обучения

    • Используется для моделирования обучения с большим набором стимулов  
    • Хранит воспоминания в виде фрагментарной сети  
    • Фрагменты сохраняются в кратковременной памяти и распознаются в долговременной  
  • Шаблоны и когнитивные структуры

    • Фрагменты адаптируются на основе повторяющихся паттернов  
    • Шаблоны обеспечивают когнитивную организацию и понимание  
    • В шаблонах есть прорези для вставки значений  
  • Процесс восприятия и обработки информации

    • Восприятие и обработка информации пассивны  
    • Вторичный процесс приобретения знаний основан на ранее существовавших знаниях  
    • Фрагменты и эвристические приемы регулируют процесс  
  • Ограничения и приложения

    • Ограничения связаны с параметрами человеческих способностей  
    • Чрезмерное внимание к решению проблем игнорирует категоризацию информации  
    • CHREST используется для моделирования шахматного опыта и других когнитивных процессов  
  • Шахматная область

    • Шахматы используются как стандартизированный протокол тестирования  
    • CHREST применяется для моделирования шахматного опыта  
    • Методология предполагает подачу стимулов для приобретения знаний  
  • Дополнительные исследования

    • Исследования Адриана де Гроота и Герберта Саймона в области шахмат  
    • Стандартная парадигма экспериментирования в шахматах включает показ позиции и её воссоздание  
  • Восприятие шахмат

    • CHREST моделирует движение глаз и распознавание шаблонов в шахматных позициях.  
    • Учитывает модификацию позиций, время иллюстрирования и классификацию ошибок.  
  • Опыт игры в шахматы и старение

    • Чарнесс исследовал шахматы и навыки у людей разного возраста.  
    • Молодые игроки показали лучшие результаты в запоминании позиций.  
    • Старшие игроки показали худшие результаты на одном уровне, но лучше в стратегических задачах.  
  • Методология экспериментов

    • Стандартная парадигма: демонстрация позиции и её воссоздание.  
    • Независимые переменные: уровень квалификации, время иллюстрирования, глубина позиции.  
    • Недостаток моделей, описывающих использование памяти в шахматах.  
  • Рекомендации

    • CHREST и его методология важны для понимания восприятия шахмат.  
    • Необходимы дальнейшие исследования для улучшения моделей памяти в шахматах.  

Полный текст статьи:

КРЕСТ — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх