Экзамен
-
Экзамен и его виды
- Экзамен — это образовательная оценка, измеряющая знания, навыки, склонности и физическую подготовку.
- Тесты могут быть устными, письменными, компьютерными или в определенной области.
- Тесты различаются по стилю, строгости и требованиям.
-
История экзаменов
- Устные и неофициальные тесты существовали с древних времен.
- В Китае императорские экзамены (кэдзю) были введены в 605 году.
- В Японии экзамены применялись в период Хэйан, но сошли на нет в эпоху самураев.
- В Корее экзамены были введены в 958 году и действовали до 1894 года.
- Во Вьетнаме экзамены существовали с 1075 года до 1919 года.
-
Распространение экзаменов
- Имперская экзаменационная система была известна европейцам с 1570 года.
- В XVIII веке экзамены обсуждались в связи с конфуцианством.
- В Европе экзамены появились в 1215 году в Болонье и в 1702 году в Кембридже.
- Франция приняла экзаменационную систему в 1791 году, но она рухнула через десять лет.
- Германия внедрила экзаменационную систему около 1800 года.
- Англичане 18 века рекомендовали подражать китайской экзаменационной системе.
- В 1806 году британцы основали колледж государственной службы для подготовки администраторов Ост-Индской компании.
-
История введения экзаменов на государственную службу в Индии
- В 1829 году компания ввела экзамены на государственную службу в Индии.
- Это положило начало процессу повышения квалификации государственных служащих в Англии.
-
Влияние китайской системы на британскую государственную службу
- Томас Тейлор Медоуз рекомендовал принять китайский принцип проведения конкурсных экзаменов в Великобритании.
- В 1854 году был представлен доклад Норткота–Тревельяна, который стал катализатором развития британской государственной службы.
-
Критика и внедрение системы экзаменов
- Лорд Монтигл и другие выступали против введения открытых экзаменов, считая их китайской системой.
- В 1855 году система экзаменов была окончательно внедрена на британской индийской государственной службе.
-
Влияние на другие страны
- После успешного внедрения в Индии, аналогичные системы были введены в Великобритании и других западных странах.
- В США реформа государственной службы была принята только в 1883 году из-за сопротивления элиты.
-
Современное развитие стандартизированного тестирования
- Стандартизированное тестирование начало влиять на методику проведения экзаменов в британских университетах с 1850-х годов.
- В США переходный период произошел под влиянием Горация Манна.
-
Использование тестов в образовании
- Тесты используются в большинстве образовательных систем для оценки уровня владения конкретными предметами.
- В некоторых странах, таких как Великобритания и Франция, тесты обязательны для окончания школы.
- В США тесты используются для подачи заявки на участие в университетской программе.
-
Лицензирование и сертификация
- Стандартизированные тесты используются для определения компетентности в определенных навыках.
- Например, для лицензирования адвокатуры требуется экзамен на адвокатуру.
-
Иммиграция и натурализация
- Стандартизированные тесты используются для регулирования иммиграции.
- В Австралии иммигранты обязаны пройти тест на гражданство.
-
Языковое тестирование
- Языковое тестирование в процессе натурализации может выявлять идеологию и конструирование национальной идентичности.
-
Использование тестов для отбора участников
- Тесты используются для отбора участников соревнований, таких как фигурное катание.
- В США фигуристы должны пройти официальную регистрацию для участия в соревнованиях.
-
Членство в группах
- Тесты используются группами для отбора определенных типов людей.
- Mensa International требует 98-й процентиль или выше в стандартизированном тесте IQ.
-
Типы оценки
- Тесты, основанные на критериях, оценивают успеваемость по фиксированным критериям.
- Конкурсные экзамены ранжируют кандидатов и отбирают лучших.
- Экзамены на государственную службу и дипломатическую службу также являются конкурсными.
-
Форматы оценки
- Письменные тесты проводятся на бумаге или компьютере.
- Тесты могут содержать задания с множественным выбором, эссе, альтернативные ответы и другие форматы.
-
Множественный выбор
- Вопросы с множественным выбором требуют выбора правильного ответа из предложенных вариантов.
- Вопросы «Правда/ложь» и вопросы с одним наилучшим ответом имеют свои особенности.
- Вопросы с множественным выбором имеют административные и образовательные преимущества, но также могут способствовать угадыванию.
-
Альтернативный ответ
- Вопросы «Правда/ложь» требуют бинарного выбора.
- Вопросы с альтернативным ответом могут быть сложными для тестирования.
-
Соответствующий тип
- Соответствующий элемент требует сопоставления характеристик с правильным термином.
- Задания с заполнением пробелов требуют запоминания правильных терминов.
-
Сочинение
- Задания для эссе требуют написания ответа в соответствии с требованиями.
- Эссе проверяют сложные учебные задачи и требуют навыков письма.
- Трудности с эссе включают административные и субъективные аспекты.
-
Викторины
- Викторины охватывают небольшой объем материала и используются для формирующей оценки.
- Викторины могут существенно повлиять на итоговую оценку за курс.
-
Математические вопросы
- В математических вопросах используется стиль, не подпадающий под другие категории.
- Оценки выставляются за выполненные действия, а не за правильный ответ.
-
Типы тестов
- Тесты с открытой книгой позволяют использовать учебники и заметки.
- Устные тесты проводятся устно.
- Тесты на физическую подготовку измеряют силу, ловкость и выносливость.
- Тесты производительности требуют реального выполнения заданий.
-
Промежуточные и финальные экзамены
- Промежуточные экзамены проводятся в середине учебного семестра.
- Финальные экзамены проводятся в конце курса обучения.
- Финалы могут быть итоговыми или модульными.
-
Подготовка к экзаменам
- Время и усилия для подготовки к тесту зависят от его значимости и формата.
- Разработчики тестов могут использовать банки тестов и учебные пособия.
- Тестируемые могут использовать справочники, конспекты и Интернет для подготовки.
-
Подготовка к тестам
- Тестируемые могут использовать учебные пособия, карточки и мнемотехнику.
- Наем репетиторов также помогает улучшить результаты.
- В Великобритании возрос спрос на частное обучение.
- Старые копии тестов могут быть полезны для подготовки.
-
Стандартизированные тесты
- Время подготовки к стандартизированным тестам меньше, чем к нестандартизированным.
- Стандартизированные тесты имеют важные последствия для будущего тестируемого.
- Тестируемые могут использовать книги и сборники тестов.
- Центры подготовки к тестированию предоставляют дополнительные инструкции.
-
Мошенничество
- Списывание и использование несанкционированных средств для получения желаемого результата.
- Методы борьбы включают использование нескольких прокторов и наблюдателей.
- Разработчики тестов могут создавать несколько вариантов тестов.
- Инструкторы могут сравнивать ответы подозреваемых в мошенничестве.
-
Другие виды тестов
- Экзамен в адвокатуру, экзамен по синей книге, компьютеризированное адаптивное тестирование.
- Инвентаризация концепций, тест Купера, удостоверение личности, водительское удостоверение.
- Электронное оценивание, E-scape, образовательное программное обеспечение.
- Тестовая тревога, общее развитие образования, выставление оценок.
- Harvard step test, перекрестный допрос, прямой допрос.
-
Международные экзамены
- Abitur, GCSE и A-level, дипломная программа международного бакалавриата.
- Международный общий аттестат о среднем образовании, аттестат зрелости и свидетельство об окончании школы.
- Matura/Матурита, Nationella prov, Национальный 5–й, высший класс и продвинутый высший.
- Отборочная комиссия подчиненных служб штата Уттар–Прадеш.