Десантный корабль, Танк

  • История и разработка LST

    • LST был разработан во время Второй мировой войны для поддержки десантных операций.  
    • LST имел небольшую осадку и носовые двери для высадки на пологий пляж.  
    • LST имел плоский киль и сдвоенные гребные винты для защиты от заземления.  
  • Первые LST

    • Первые LST были переоборудованы из «озерных танкеров» в Маракайбо.  
    • Эти корабли доказали свою эффективность, но имели низкую скорость.  
    • Класс Boxer был первым специально разработанным LST, но имел высокую осадку.  
  • Развитие LST Mark II

    • На Атлантической конференции в 1941 году было решено строить LST в США.  
    • LST Mark II был переименован в LST (2) и имел улучшенный дизайн.  
    • LST (2) уступал в скорости, но имел большую грузоподъемность.  
  • Производство и испытания

    • LST (2) был построен как класс LST-1 и LST-491.  
    • Строительство LST было ускорено, несмотря на трудности.  
    • Первые LST были спущены на воду в октябре 1942 года.  
  • Операции и использование

    • LST использовались по всему миру, включая Тихий океан и Европейский театр военных действий.  
    • LST участвовали во вторжениях в Алжир, Сицилию, Италию и Нормандию.  
    • Во время Второй мировой войны было выпущено более 1000 LST.  
  • Закупки и контроль

    • Закупки тяжелого оборудования осуществлялись централизованно Агентством по координации материалов.  
    • Контроль за выполнением заказов обеспечил выполнение графика строительства в рекордно короткие сроки.  
  • Потребность и строительство

    • Потребность в LSTS была острой, программа пользовалась высоким приоритетом.  
    • Новые строительные объекты создавались вдоль внутренних водных путей.  
    • Перемещение судов осложнялось наличием мостов, которые были модифицированы.  
  • Основные верфи и их достижения

    • Dravo Corporation построила 145 судов и разработала технологии.  
    • The Missouri Valley Bridge & Iron Co. построила 171 судно.  
    • Chicago Bridge and Iron Co. построила 156 судов.  
    • Американская мостостроительная компания построила 119 мостов.  
  • Модификации и улучшения

    • Сроки строительства LST сократились до четырех месяцев к 1943 году и до двух месяцев к концу войны.  
    • В LST-513 лифт заменен рампой, что ускорило процесс высадки.  
    • В LST-542 добавлены ходовой мостик, установка для дистилляции воды, усилена главная палуба.  
  • Первый Mk.3

    • Британский персонал составил спецификацию для новых кораблей.  
    • Предпочтение отдавалось легким среднескоростным двигателям.  
    • Внесены изменения в конструкцию для адаптации к новым двигателям.  
    • Танковая палуба была увеличена, предусмотрены понтонные дамбы.  
    • Корабли были приспособлены для эксплуатации в различных климатических условиях.  
  • Продвижение и модификации

    • Пар подавался парой трехбарабанных водотрубных котлов.  
    • Основные двигатели были рассчитаны на постоянную мощность 2750 л.с.  
    • LST могли перевозить LCT5 или LCT6, которые опускались на палубу с помощью спусковых рельсов.  
  • Использование LCT5 и LST (3)

    • LCT5 использовались для перемещения на Дальний Восток  
    • LST (3) использовались для перевозки LCM (7)  
    • LCM (7) перевозились на тележках с гидравлическими домкратами  
  • Характеристики LST (3)

    • Длина 58 футов, вес 28 тонн  
    • Поднимались с помощью 30-тонной буровой вышки  
    • Оснащены 30-тонной буровой вышкой вместо 15-тонной  
  • Десантно-штурмовые корабли

    • Деревянный корпус, броня, длина 41 фут 6 дюймов  
    • Водоизмещение 13 тонн, осадка 2 фута 3 дюйма  
    • Вооружение: легкий пулемет Bren, две пушки Льюиса  
  • LCM (7)

    • Длина 60 футов 3 дюйма, грузоподъемность 28 тонн  
    • Осадка 3 фута 8 дюймов, скорость 9,8 узлов  
    • Перевозили 40-тонный танк Churchill  
  • Варианты LST (3)

    • LST (A) для перевозки тяжелых танков  
    • LST (C) для командных судов  
    • LST (Q) для штабных командных кораблей  
  • Служба во Второй мировой войне

    • Участвовали во вторжениях на Сицилию, Италию, Нормандию  
    • Переоборудованы в ремонтные суда, госпитальные суда, истребители-перехватчики  
    • Оснащены взлетными палубами для запуска самолетов  
  • Послевоенные события

    • Сотни LST сданы на слом или потоплены  
    • Многие LST использовались в качестве мишеней при ядерных испытаниях  
    • LST нашли новые коммерческие применения  
    • LST-1153 и LST-1154 были единственными LST с паровым приводом  
  • Использование LST в Корейской войне

    • LST использовались для транспортировки LSU на корейский театр военных действий.  
    • LST также использовались для строительства базы ВВС в Туле, Гренландия.  
  • Развитие LST в 1950-х годах

    • Построено пятнадцать LST класса Терребонский приходской.  
    • Новые LST имели улучшенные характеристики и скорость до 15 узлов.  
    • В 1955 году LST получили названия округов или приходов.  
  • Коммерческое использование LST в Великобритании

    • В 1946 году основана Atlantic Steam Navigation Company для коммерческих перевозок.  
    • LST были переоборудованы для коммерческих рейсов, улучшены условия проживания и установлены новые навигационные приборы.  
    • В 1948 году LST начали курсировать между Престоном и Ларном, а в 1950 году добавился маршрут до Белфаста.  
    • В 1954 году ASN была национализирована, а в 1955 году флот увеличился до семи кораблей.  
  • Служба в армии

    • В конце Второй мировой войны LST использовались для перераспределения запасов.  
    • LST были переименованы в честь офицеров Королевского армейского корпуса обслуживания.  
    • В 1961 году управление LST перешло к Британо-Индийской пароходной компании.  
  • Авиационная подготовка

    • В конце 1950-х и 1960-х годах LST использовались для подготовки летного состава.  
    • LST 3027 был переоборудован в HMS Lofoten для временного использования.  
  • Инциденты

    • Во время Второй мировой войны LST часто подвергались атакам и катастрофам.  
    • В послевоенный период LST использовались для различных целей, включая испытания атомной бомбы и военные операции.  
  • История и эксплуатация LST

    • LST были введены в эксплуатацию в 1940-х годах и использовались во Второй мировой войне.  
    • В 1960-х годах появились новые модели, такие как LST класса Newport, с улучшенной скоростью и конструкцией.  
    • LST продолжают эксплуатироваться в различных странах, включая США, Филиппины, Сингапур, Южную Корею, Тайвань, Таиланд, Вьетнам и другие.  
  • Операторы LST

    • Алжир, Ангола, Азербайджан, Бразилия, Чили, Китай, Китайская Республика, Кот-д’Ивуар, Хорватия, Эквадор, Египет, Экваториальная Гвинея, Габон, Греция, Индия, Индонезия, Иран, Кения, Корея, Ливия, Марокко, Оман, Перу, Филиппины, Польша, Россия, Сирия, Таиланд, Турция, Украина, ОАЭ, США, Венесуэла, Вьетнам, Йемен.  
  • Бывшие операторы LST

    • Аргентина, Австралия, Болгария, Канада, Куба, Эфиопия, Франция, Германия, Ирак, Италия, Япония, Малайзия, Сомали, Испания, Великобритания, США.  
  • Культурные отсылки

    • LST упоминаются в литературе, например, в романе «Стена» Р. D.  
  • Книга о Джоне Винчестере

    • Рассказывает о подвигах американских солдат  
    • Главный герой — помощник стрелка военно-морского флота Джон Винчестер  
    • Действие начинается с прибытия на борт корабля «Винчестер Каунти» в 1966 году  
  • «Кафедральный собор»

    • Прозвище корабля «Винчестер Каунти»  
    • Корабль был восстановлен и укомплектован экипажем для участия во Вьетнамской войне  
  • «Завет Меконга»

    • Повествует о пересечении Тихого океана и погружении в дельту Меконга  
  • «Девяносто девять»

    • Рассказывает о первом человеке, доставлявшем припасы в Анцио во время Второй мировой войны  
    • Название относится к команде корабля из девяноста рядовых и девяти офицеров  
  • «Человек в движении»

    • Биография Стэнли К. Федева и Мэрилин Х. Федева о службе Эмиля Локвуда на борту LST-478 во время Второй мировой войны  
  • «Теплые тела»

    • Роман Дональда Р. Морриса о жизни на LST в 1950-х годах  
    • Название относится к использованию кузовов для выполнения работ во время капитального ремонта  
  • Дополнительные материалы

    • Дело Альталены: списанный LST был вовлечен в перестрелку в 1948 году  
    • Десантный корабль класса «Дюгон»  
    • Танк десантного корабля  
    • Список боевых десантных кораблей  
    • Список LSTS  
    • ЛСТХ  
    • Паром «носорог»  
    • Катастрофа в Уэст-Лох  
  • Рекомендации и внешние ссылки

    • Ссылки на внешние ресурсы и библиографию  
    • Информация о конструкции и дополнениях LSTS  
    • Веб-сайт Ассоциации LST Соединенных Штатов Америки  
    • Американская ассоциация десантных войск  
    • Мемориал первого корабля США: LST 325  

Полный текст статьи:

Десантный корабль, Танк

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх