Паола Леви-Монтальчини

  • Личная жизнь

    • Родилась в Турине, Италия  
    • Родители: Адамо Леви и Адель Монтальчини, евреи-сефарды  
    • Сестра-близнец: Рита Леви-Монтальчини, невролог, Нобелевская премия по медицине 1986  
    • Старший брат: Джино Леви-Монтальчини, инженер и архитектор  
    • Старшая сестра: Анна Мария, также известная как Нина  
  • Карьера

    • Изучала искусство в Турине у Феличе Казорати  
    • Дебютировала на Римской квадриеннале в 1931 году  
    • Участвовала в Венецианской биеннале в 1936 году  
    • Участвовала в выставке «Женщины-художницы Европы» в 1937 году  
    • Джорджио де Кирико написал эссе для ее первой монографии  
  • Поддержка и жизнь во Флоренции

    • Благодаря поддержке Марисы Мори, жила во Флоренции во время расовых законов 1938-1943  
    • Возобновила выставочную карьеру после войны  
    • Провела персональную выставку в галерее Il Fiore во Флоренции  
  • Художественные направления

    • Заинтересовалась посткубизмом, позже перешла к конкретизму  
    • Присоединилась к Движению конкретного искусства в 1950 году  
    • Создала «Буквы и горшки» в 1953-1954 годах  
    • В конце 1960-х начала создавать кинетические и световые скульптуры  
  • Награды

    • Премия XXV Венецианской биеннале в 1950 году  
    • Премия Il Fiorino за графику в 1956 году  
    • Премия Моргана за живопись в 1957 году  
    • Премия Ареццо в 1961 году  
  • Библиография

    • Джорджио де Кирико, Паола Леви Монтальчини, Турин, 1939  
    • Жилло Дорфлес, Паола Леви Монтальчини, Турин, 1962  
    • Джулио Карло Арган, Нелло Поненте, Итало Мусса, Паола Леви Монтальчини, Рим, 1981  
    • Симонетта Люкс (ред.), Паола Леви Монтальчини: «Метаморфозы», Рим, 2001  
  • Взаимоотношения и влияние

    • Училась у Феличе Казорати в конце 1920-х годов  
    • Джорджио де Кирико отметил ее предпочтение прочных конструкций и больших поверхностей  
    • После Второй мировой войны изучала гравюру у Стэнли Уильяма Хейтера  
    • Хейтер обучил ее автоматическому письму и абстракции жестов  

Полный текст статьи:

Паола Леви-Монтальчини

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх