Глубоководный аппарат

Оглавление1 Глубоководный аппарат1.1 Типы глубоководных аппаратов1.2 Конструкция и мобильность1.3 Двигатели и ресурсы1.4 Поддержка и транспортировка1.5 Примеры и достижения1.6 Частные и […]

Глубоководный аппарат

  • Типы глубоководных аппаратов

    • DSV (глубоководные аппараты) и DSRV (глубоководные спасательные аппараты) используются для разведки, топографической съемки и спасения экипажей.  
    • DSRV оснащены стыковочными камерами для входа и выхода персонала.  
  • Конструкция и мобильность

    • Батискафы не являются подводными лодками, так как имеют минимальную мобильность и построены в виде воздушного шара.  
    • DSV/DSRV имеют объединенный пассажирский салон и балластный бак, что увеличивает жилое пространство.  
  • Двигатели и ресурсы

    • Большинство DSV/DSRV работают на электрической тяге, но некоторые оснащены ядерными двигателями.  
    • Планы по оснащению DSV двигателями Стирлинга LOX не реализованы из-за затрат и технического обслуживания.  
  • Поддержка и транспортировка

    • Все DSV зависят от надводного корабля поддержки или субмарины-носителя.  
    • Некоторые DSRV могут перевозиться по воздуху для ускорения развертывания.  
  • Примеры и достижения

    • Батискафы класса “Триест” и “Элвин” были модернизированы и стали более компактными и маневренными.  
    • DSV звездного класса использовались для гражданских исследований.  
    • NR-1 и DSVN класса достигли глубины 8 376 метров, что сделало их самыми глубоководными из действующих.  
    • Limiting Factor достиг глубины 21 180 футов, что сделало его самым глубоким погружением с затонувшими кораблями в истории.  
  • Частные и экспериментальные аппараты

    • “Титан” был экспериментальным аппаратом, взорвавшимся во время погружения на “Титаник” в 2023 году.  
    • Другие частные и экспериментальные аппараты включают “Мир”, “Калитка”, “Консул”, “Наутилус”, “Синкай”, “Рыбы-класс DSV” и “Морской полюс”.  
  • Глубочайшие исследователи

    • Предельный коэффициент дальности полета достиг 11 000 м.  
    • Батискаф “Триест” достиг 11 000 м.  
    • Глубоководный челленджер достиг 11 000 м.  
    • Фендоуже достиг 11 000 м.  
    • Архимед достиг 9500 м.  
    • Цзяолун достиг 7000 м.  
    • DSV Синкай 6500 достиг 6500 м.  
    • Консул достиг 6500 м.  
    • DSV Alvin достиг 6500 м.  
    • Морской утес DSV достиг 6000 м.  
    • МИР достиг 6000 м.  
    • Наутилус достиг 6000 м.  

Полный текст статьи:

Глубоководный аппарат

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх