Глубоководный Челленджер

Оглавление1 Глубоководный челленджер1.1 История и разработка Deepsea Challenger1.2 Технические характеристики и инновации1.3 Погружения и достижения1.4 Последующие события и выставки1.5 Аналогичные […]

Глубоководный челленджер

  • История и разработка Deepsea Challenger

    • Deepsea Challenger — глубоководный аппарат, построенный в Австралии для погружения на дно Challenger Deep.  
    • Аппарат разработан компанией Acheron Project Pty Ltd и пилотирован Джеймсом Кэмероном.  
    • Deepsea Challenger включает научные разработки, оборудование для взятия проб и 3D-камеры.  
  • Технические характеристики и инновации

    • Аппарат оснащен пилотной сферой для одного человека и выдерживает давление до 114 мегапаскалей.  
    • Используются инновационные материалы, такие как пенопласт Isofloat, и новые технологии, такие как маслонаполненные двигатели и светодиодные осветительные приборы.  
    • Система управления включает ПЛК от Opto и систему подводной акустической связи от L-3 Nautronix.  
  • Погружения и достижения

    • В январе 2012 года Кэмерон провел три часа в аппарате на глубине 991 м.  
    • В марте 2012 года Кэмерон достиг дна Challenger Deep на глубине 10 908 м.  
    • Это было четвертое погружение на глубину “Челленджер” и первое одиночное погружение.  
  • Последующие события и выставки

    • Deepsea Challenger передан в дар Океанографическому институту Вудс-Хоул.  
    • В 2015 году аппарат был поврежден в результате пожара, но позже восстановлен.  
    • В 2022-2023 годах аппарат выставлялся в Музее естественной истории округа Лос-Анджелес и Королевском канадском географическом обществе.  
  • Аналогичные усилия

    • Triton Submarines разработала аппарат Triton 36000/3, который достиг дна Марианской впадины в 2019 году.  
  • Разработка DeepFlight Challenger

    • Компания Virgin Oceanic разработала подводный аппарат DeepFlight Challenger.  
    • Аппарат разработан Грэмом Хоуксом.  
    • Пилоту-одиночке потребовалось бы 140 минут для достижения морского дна.  
    • Глубоководная миссия Challenger была отменена из-за низкой стоимости повторных миссий.  
  • Разработка Deepsearch

    • В 2012 году компания DOER Marine объявила о разработке Deepsearch.  
    • Транспортное средство Deepsearch имеет экипаж из двух или трех человек.  
    • Deepsearch достиг бы морского дна за 90 минут.  
  • Запуск “Фендоучже”

    • 10 ноября 2020 года китайское правительство запустило “Фендоучже”.  
    • На борту находились три человека, что стало самым многочисленным экипажем для глубоководного погружения.  
  • Дополнительная информация

    • Океанский портал  
    • Экспедиция Челленджера (1872-1876)  
    • Глубоководные исследования  
    • Хронология технологий подводного плавания  
  • Рекомендации

    • Внешние ссылки  
    • Средства массовой информации, связанные с Deepsea Challenger на Викискладе  
    • Официальный веб-сайт  
    • Статья об использовании вычислительной гидродинамики в процессе проектирования Deepsea Challenger  
    • Видео NGS: возвращение Кэмерона с Challenger Deep  
    • Deepsea Challenge 3D на IMDb, документальный фильм канала National Geographic 2014 года  

Полный текст статьи:

Глубоководный Челленджер

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх