Гарольд Розен (инженер-электрик)

  • Ранние годы и образование

    • Родился 20 марта 1926 года в Новом Орлеане, Луизиана  
    • Работал техником по радиосвязи и радарам в ВМС США во время Второй мировой войны  
    • Окончил Тулейнский университет и получил степени магистра и доктора философии в Калифорнийском технологическом институте  
  • Карьера в Raytheon и Hughes Aircraft

    • Работал в Raytheon, разрабатывая зенитные управляемые ракеты  
    • В 1956 году перешел в Hughes Aircraft, где работал над бортовыми радарами  
    • Вдохновленный космической эрой, решил создать спутник связи  
  • Разработка геостационарного спутника

    • Исследовал возможности геостационарных спутников  
    • Разработал концепцию спутника со стабилизированным вращением  
    • Убедил руководство Hughes поддержать проект  
  • Успехи и признание

    • В 1963 году успешно запущен Syncom II  
    • В 1964 году запущен Syncom III, транслировавший телевизионные сигналы на Олимпийских играх в Токио  
    • В 1965 году запущен первый коммерческий спутник Early Bird  
    • В 1975 году стал вице-президентом Hughes и членом политического совета  
  • Двигатели Rosen Motors

    • В 1993 году основал компанию Rosen Motors с братом Бенджамином  
    • Разработал гибридную автомобильную силовую установку с маховиком  
    • Прототип автомобиля прошел успешные испытания, но не был запущен в массовое производство  
  • Личная жизнь и смерть

    • Был женат дважды, имел двоих сыновей  
    • Скончался 30 января 2017 года в Лос-Анджелесе из-за осложнений после инсульта  
  • Почести и признание

    • Более 80 патентов, научный сотрудник IEEE и AIAA, член Национальной инженерной академии  
    • Получил множество наград, включая Премию инженера-астронавтика и Национальную технологическую медаль  

Полный текст статьи:

Гарольд Розен (инженер-электрик) — Arc.Ask3.Ru

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх