Квебекский мост

Квебекский мост История строительства Квебекского моста Проект моста дважды проваливался, в 1907 и 1916 годах.   В 1919 году мост был […]

Квебекский мост

  • История строительства Квебекского моста

    • Проект моста дважды проваливался, в 1907 и 1916 годах.  
    • В 1919 году мост был открыт.  
    • Мост представляет собой клепаную стальную ферменную конструкцию длиной 987 м.  
  • Первый проект и крушение 1907 года

    • Строительство началось в 1896 году под руководством Уилфрида Лорье.  
    • В 1903 году объем выпуска облигаций был увеличен до 6 000 000 долларов.  
    • В 1907 году мост рухнул, погибли 75 рабочих.  
    • Королевская комиссия возложила ответственность на инженеров Теодора Купера и Питера Л. Шлапка.  
  • Второй замысел и крах 1916 года

    • После расследования началось строительство второго моста.  
    • В 1916 году мост снова рухнул, погибли 13 рабочих.  
    • Королевская комиссия снова возложила ответственность на инженеров.  
  • Обрушение моста в 1916 году

    • Центральный пролет моста упал в реку, погибли 13 рабочих  
    • Главный инженер был предупрежден о проблеме за шесть недель до обрушения  
    • Обрушение произошло из-за неисправности литейного оборудования  
  • Восстановление и завершение строительства

    • Восстановительные работы начались сразу после аварии  
    • Мост был завершен в 1917 году, стоимость составила 23 миллиона долларов  
    • Мост был открыт для железнодорожного движения 3 декабря 1917 года  
  • История после завершения строительства

    • Мост был построен как железнодорожный, позже стал автомобильным и пешеходным  
    • В 1970 году открыт подвесной мост Пьера Лапорта  
    • В 1995 году мост объявлен национальным историческим памятником  
  • Последствия краха и профессиональные инженеры

    • Катастрофа продемонстрировала важность надзора за инженерами  
    • В 1925 году основаны организации профессиональных инженеров  
    • Инженеры должны проходить этический экзамен и иметь соответствующий опыт  
  • Коррозия и техническое обслуживание

    • В 2015 году мост включен в список 10 исторических объектов под угрозой исчезновения  
    • 60% моста покрыто ржавчиной, программы технического обслуживания сокращены  
    • В 2024 году правительство Канады и CN объявили о продаже моста за символическую сумму  
  • Государственный выкуп и будущее моста

    • В 2024 году правительство обязалось потратить 1 миллиард долларов на ремонт и обслуживание моста  
    • CN и правительство Квебека будут совместно владеть рельсами и проезжей частью  

Полный текст статьи:

Квебекский мост

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх