Русско-Прибалтика

Руссо-Балт История компании «Руссо-Балт» Основана в 1874 году в Риге как дочерняя компания Van der Zypen & Charlier.   В 1894 […]

Руссо-Балт

  • История компании «Руссо-Балт»

    • Основана в 1874 году в Риге как дочерняя компания Van der Zypen & Charlier.  
    • В 1894 году акции проданы местным инвесторам, включая Ф. Мейера, К. Амелунга и Хр. Шредера.  
    • В 1909 году компания начала производство автомобилей и самолетов.  
  • Рижский завод

    • В 1915 году завод эвакуирован в Санкт-Петербург.  
    • В Риге осталась компания Russo-Balt, производящая прицепы.  
  • Фабрика в Санкт-Петербурге

    • В 1912 году нанят Игорь Сикорский для создания авиационного подразделения.  
    • Выпущены самолеты С-5, С-7, С-9, С-10, С-11, С-12, С-16, С-20, «Русский Витязь», «Илья Муромец» и «Александр Невский».  
    • В 1914 году Шидловский назначен командиром ЭВК, летавшей на «Илья Муромец».  
    • После революции 1917 года производство перенесено в Москву.  
  • Московский завод

    • В 1922 году производство перенесено в Москву.  
    • В 1941 году завод эвакуирован в Казань, где создано Казанское авиационное производственное объединение.  
  • Возрождение бренда

    • В 2006 году возрожден бренд «Руссо-Балт».  
    • Представлен концепт-кар Russo-Baltique Impression, но проект не реализован.  
  • Продукция

    • Производились грузовики, автобусы и легковые автомобили.  
    • Сохранились два оригинальных автомобиля: пожарная машина и «Руссо-Балт К12/20».  
  • Воздушное судно

    • Выпущены самолеты S-5, S-7, S-9, S-10, S-11, S-12, S-16, S-20, «Русский Витязь», «Илья Муромец», «Александр Невский».  
  • Авиационные двигатели

    • РБВЗ-6 и MRB-6.  
  • Машины

    • 24/30, C24/30 Фаэтон, Landole C24/30, C24/40, С24/50, С24/55, С24/58, К12/20, Тип Е, Впечатление.  
  • Военная техника

    • Тип C, бронированные варианты различных моделей.  
  • Грузовики

    • Тип D, Тип М, Тип Т.  

Полный текст статьи:

Русско-Прибалтика

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх