Эдвард Г. Бадд

  • Ранняя жизнь и образование

    • Родился 28 декабря 1870 года в Смирне, штат Делавэр  
    • Изучал инженерное дело в Филадельфии  
    • Посещал заочные курсы и учился в Институте Франклина  
  • Карьера

    • Начал работать подмастерьем в механической мастерской в 17 лет  
    • Переехал в Филадельфию в 1899 году для обучения в Bement Machine Company  
    • Работал с компанией Pullman, создавая первый цельнометаллический вагон  
    • Работал в American Pulley Company и Hale & Kilburn  
    • Основал компанию Budd в 1912 году  
  • Компания Budd

    • Специализировалась на производстве рам шасси из штампованной стали  
    • Поставляла цельнометаллические кузова седана автопроизводителям  
    • Братья Додж стали первыми крупными сторонниками, приобретя 70 000 кузовов в 1916 году  
    • Другие производители последовали примеру Dodge  
    • В 1923 году закрытые кузова продавались лучше открытых  
    • Первым применил дуговую сварку в автомобилестроении  
  • Нержавеющая сталь и Вторая мировая война

    • Во время Великой депрессии стал пионером в производстве нержавеющей стали  
    • Помог создать поезд Pioneer Zephyr  
    • Во время Второй мировой войны разработал снаряд для базуки и винтовочную гранату  
    • Разработал радиальный дисковый тормоз и автоматическую колесную линейку  
  • Личная жизнь

    • Женился на Мэри Райт в 1899 году  
    • Имел двоих сыновей и трех дочерей  
  • Смерть и наследие

    • Умер 30 ноября 1946 года в Филадельфии  
    • Похоронен на кладбище Уэст-Лорел-Хилл  
    • Включен в Зал автомобильной славы Дирборна в 1985 году  
    • Включен в Национальный зал славы железных дорог Гейлсбурга в 2015 году  
    • Получил медаль Американского общества инженеров-механиков  

Полный текст статьи:

Эдвард Дж. Бадд

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх