Большая Магистральная Тихоокеанская железная дорога

Великая Тихоокеанская железная дорога История и строительство Тихоокеанская железная дорога Гранд-Транк (GTPR) была построена в 1907-1914 годах.   Линия проходила от […]

Великая Тихоокеанская железная дорога

  • История и строительство

    • Тихоокеанская железная дорога Гранд-Транк (GTPR) была построена в 1907-1914 годах.  
    • Линия проходила от Форт-Уильяма до Принс-Руперта, Британская Колумбия.  
    • Строительство началось в 1905 году и завершилось в 1914 году.  
  • Проблемы и решения

    • GTPR столкнулась с неэффективным принятием решений и руководством.  
    • Компания пыталась приобрести CNoR, но в итоге согласилась на сотрудничество.  
    • В 1903 году было принято законодательство, регулирующее строительство.  
  • Маршрут и строительство

    • Маршрут проходил через прерии, Скалистые горы и морской порт в Принс-Руперте.  
    • Строительство велось с 1905 по 1914 годы.  
    • В 1910 году началось строительство на восток от Тихоокеанского побережья.  
  • Рабочие и инфраструктура

    • Для строительства использовались неквалифицированные иммигранты из Азии.  
    • FW&S предоставляла медицинские услуги и больницы.  
    • Использовались плоскодонные кормовые колеса и шаланды на реке Фрейзер.  
  • Девелопмент и пароходы

    • Финансирование зависело от продажи земли.  
    • Компания Grand Trunk Pacific Town & Development Co. занималась поиском и продвижением городских объектов.  
    • С 1910 года из Принс-Руперта курсировало пароходство GTPR.  
  • Вспомогательные помещения и операции

    • GTPR построила отели и городские станции.  
    • В 1915 году был построен сухой док в Принс-Руперте, который был демонтирован в 1954 году.  
    • В 1917 году были добавлены переходы для объединения путей.  
  • История GTPR

    • В 1910-х годах GTP построила несколько ответвлений, включая Принс-Альберт, Баттлфорд, Калгари и Реджайну.  
    • В 1915 году GTP обратилась к федеральному правительству за помощью из-за финансовых трудностей.  
    • В 1919 году федеральное правительство взяло под контроль GTPR, а в 1920 году объединило её с CNR.  
  • Национализация и текущее состояние

    • В 1922 году GTP была национализирована.  
    • Сегодня большая часть GTPR используется как основная линия CN из Виннипега в Джаспер.  
    • Бывшая линия CNoR и соединение с Tête Jaune Cache образуют важную вспомогательную магистраль CN.  
  • Преимущества и значение

    • Высокие стандарты строительства GTPR и перевал Йеллоухед-Пасс обеспечивают CN конкурентное преимущество.  
    • Порт Принс-Руперт приобрел значение с начала 2000-х годов благодаря реконструкции инфраструктуры и близости к маршруту Грейт-серкл.  
  • Дополнительная информация

    • Пассажирское сообщение Джаспер–Принс-Руперт.  
    • Список тихоокеанских железнодорожных станций Grand Trunk.  
    • История железнодорожного транспорта в Канаде.  
    • Список несуществующих канадских железных дорог.  

Полный текст статьи:

Большая Магистральная Тихоокеанская железная дорога

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх