Моноплан

Моноплан Моноплан: основные характеристики Моноплан имеет одно неподвижное крыло, что делает его самым эффективным и простым в конструкции.   В первые […]

Моноплан

  • Моноплан: основные характеристики

    • Моноплан имеет одно неподвижное крыло, что делает его самым эффективным и простым в конструкции.  
    • В первые годы полетов монопланы были редки из-за большого веса и меньшей маневренности.  
    • С 1930-х годов монопланы стали наиболее распространенной формой самолета с неподвижным крылом.  
  • Поддержка и вес

    • Консольное крыло обеспечивает высокую эффективность, но требует тяжелой конструкции.  
    • Внешнее крепление снижает вес и стоимость, но создает дополнительное лобовое сопротивление.  
    • Высокоскоростные модели обычно чисто консольные, низкоскоростные часто имеют крепления.  
  • Положение крыла

    • Низкое крыло обеспечивает хороший обзор и маневренность, но требует двугранного крепления.  
    • Среднее крыло уменьшает полезный объем фюзеляжа, но требует двугранного крепления.  
    • Плечевое крыло поддерживает подвесной фюзеляж и уменьшает всплытие при посадке.  
    • Высокое крыло обеспечивает лучшую видимость снизу вверх, но ухудшает видимость сверху.  
    • Крыло-парасоль улучшает обзор и защищает двигатели от брызг, но имеет меньшую жесткость.  
  • История

    • Первые успешные летательные аппараты были монопланами, но в Первую мировую войну доминировали бипланы.  
    • В 1920-х годах крыло-парасоль стало популярным, но к концу войны монопланы стали более распространенными.  
    • В 1930-х годах монопланы стали стандартной конфигурацией для самолетов с неподвижным крылом.  
    • Во Второй мировой войне большинство военных самолетов были монопланами, как и современные скоростные самолеты.  

Полный текст статьи:

Моноплан

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх