Баскервиль
-
История и разработка
- Баскервиль разработан Джоном Баскервилем в 1750-х годах.
- Баскервиль увеличил контраст между штрихами и сделал засечки более четкими.
- Баскервильские шрифты остаются популярными в книжном дизайне.
-
Влияние и наследие
- Баскервиль стремился создать книги высокого качества.
- Его шрифты напоминают Уильяма Каслона, но с более радикальным подходом.
- Баскервиль разработал свои полиграфические проекты в течение семи лет.
-
Прием и признание
- Баскервиль не был особенно успешным печатником, но его работы восхищались за границей.
- Томас Фрогналл Дибдин высоко оценил его вклад в типографику.
- После смерти Баскервиля его материалы были проданы французскому издателю.
-
Влияние на современников
- Баскервиль оказал влияние на печатников и дизайнеров шрифтов, таких как Джозеф Фрай и Исаак Мур.
- Балмер и Ричард Остин также вдохновлялись его дизайном.
- Стиль Баскервиля исчез, уступив место шрифтам Дидоне.
-
Современное использование
- Баскервиль восстановлен в 1917 году и используется в современных изданиях.
- Модифицированные версии Баскервиля используются в документах и программах.
- Баскервиль остается популярным в книжном дизайне и имеет множество современных модификаций.
-
Характерные черты шрифта Баскервиль
- Курсив с выделенной буквой J и завитками в других буквах
- Буква «р» с кончиком вниз и влево
- Буква «w» с центральной петлей и косой чертой слева
- Более округлый и резкий, чем предшественники
-
Варианты исполнения с металлическим типом
- Оригинальные пуансоны проданы вдовой Баскервиля
- Литейный цех Фрая в Бристоле создал свою версию шрифта
- Версия Фрая была приобретена Стивенсоном Блейком
- Американские создатели Type добавили курсив на основе шрифта Bell
- Monotype Corporation выпустила копию для системы горячего металлического набора
- Linotype AG адаптировала лицевую грань для линейной печати
-
Варианты исполнения холодного типа
- Баскервиль был доступен в холодном виде от многих компаний
- Alphatype, Autologic, Berthold и другие продавали его
-
Цифровые версии
- Современные дизайнеры учитывают контраст между толстыми и тонкими штрихами
- Оцифровка František Štorm включает три оптических размера
- Обычная оцифровка старого лица Баскервиля подходит для заголовков
-
Адаптации и возрождения
- «Миссис Ивз» Зузаны Личко использует низкую высоту x для яркой страницы
- «Большой Мур» Мэтью Картера — сложная оцифровка с курсивом
- Harriet — адаптация Okaytype, вдохновленная американской печатью XIX века
-
Примеры изданий
- «Потерянный рай» Джона Мильтона (1758)
- Первый том сочинений Джозефа Аддисона (1761)
- Титульный лист Библии Баскервилей 1763 года
- Перевод Вергилия на английский язык 1766 года
- Книга общих молитв Баскервилей, изданная в 1760 году