Кинескоп
-
История кинескопа
- Кинескоп — это запись телевизионной программы на кинопленку через объектив, сфокусированный на экране видеомонитора.
- Процесс был впервые применен в 1940-х годах для сохранения и ретрансляции программ.
- Кинескопы были единственным практичным способом сохранения прямых трансляций до появления видеозаписи.
-
Развитие кинескопа
- В 1931 году General Electric экспериментировала с созданием фото- и кинопленок телевизионных изображений.
- В 1940-х годах RCA и NBC усовершенствовали процесс и включили звук.
- В 1946 году к американским управляемым ракетам были прикреплены телевизионные камеры для дистанционного управления.
-
Распространение программ
- Кинескопы использовались для быстрой трансляции событий в другие страны Содружества.
- До появления видеопленки в 1956 году кинескопы были единственным способом записи и распространения программ.
- BBC и ITV продолжали выпускать черно-белые кинескопы для международных продаж до начала 1970-х годов.
-
Телевизионная записывающая камера Eastman
- В 1947 году Eastman Kodak представила телевизионную записывающую камеру Kinephoto.
- NBC, CBS и DuMont установили основные кинескопные установки в Нью-Йорке.
- К 1955 году CBS отправляла около 2500 кинескопных отпечатков в неделю.
-
Горячий кинескоп
- В 1952 году CBS и NBC внедрили технологию «горячего кинескопа» для быстрой передачи программ на Западное побережье.
- В 1956 году NBC начала снимать цветные видеоролики с использованием линзовидной пленки.
-
Двойное системное редактирование
- После появления квадруплексных видеомагнитофонов кинескопы продолжали использоваться для монтажа видеозаписей.
- Метод двойного системного редактирования использовался в более чем 300 видеосериалах и специальных выпусках.
-
Альтернативы кинескопированию
- Из-за непостоянства качества кинескопов сети искали альтернативные методы.
- В 1951 году «Я люблю Люси» была снята на 35-миллиметровую пленку для обеспечения высокого качества изображения.
- Это решение положило начало синдикации телешоу после их выхода в эфир.
-
Изобретение электронной камеры
- Джеймс Л. Кэддиган изобрел электронную камеру, использующую 35-миллиметровые пленочные камеры.
- Специалист переключал кнопки для идентификации снимков.
- Система не получила широкого распространения из-за появления видеомагнитофонов.
-
Электронное зрение
- В середине 1960-х годов использовались ламповые блоки аналоговой видеокамеры Orthicon.
- Улучшение качества изображения было значительным шагом вперед.
- Видеокамеры Marconi image orthicon имели дефекты, но более поздние модели давали более чистые снимки.
-
Видеозапись
- В 1951 году компания Bing Crosby Enterprises сделала первые магнитные видеозаписи.
- В 1956 году Ampex представила первый коммерческий квадруплексный видеомагнитофон.
- Квадруплексная лента быстро заменила кинескоп.
-
Снижение использования кинескопов
- В конце 1960-х годов кинескопы продолжали использоваться для дневных сериалов.
- В Австралии кинескопы использовались до 1977 года.
- В Великобритании телерепортажи продолжали использоваться до 1980-х годов.
-
Наследие кинескопов
- Кинескопы предназначались для немедленной ретрансляции.
- Многие телевизионные шоу представлены лишь несколькими эпизодами.
- Кинескопы использовались для удовлетворения потребностей спонсоров шоу.
-
Сохранение кинескопов
- Некоторые исполнители и продюсеры требовали кинескопы для своих программ.
- Архив кино и телевидения Калифорнийского университета собрал более 300 экземпляров кинескопов Дюмонта.
-
История кинескопов
- В 2010 году в винном погребе Бинга Кросби найден кинескоп с записью 7-й игры Мировой серии 1960 года.
- Фильм был переведен на DVD и транслировался по сети MLB.
-
Кинескопы в Австралии
- Ранние австралийские телевизионные сериалы записывались на кинескопы.
- Производство кинескопов продолжалось после появления видеокассет.
-
Кинескопы в Британии
- Телезаписи составляют важную часть британского телевизионного наследия.
- Почти все британские телевизионные программы до 1960-х годов хранятся в виде телерепортажей.
- Видеокассеты стоили дорого и были менее долговечны, чем пленка.
-
Восстановление цвета
- В 2008 году Би-би-си восстановила цвет эпизода «Комнаты на дне» 1969 года.
- Цветовая информация была получена с помощью компьютерной программы.
-
Технология кинескопов
- Телевизионные изображения сканируются с частотой 60 Гц и отображаются со скоростью 30 кадров в секунду.
- Кинескоп должен преобразовывать изображение в 24 кадра в секунду.
- Камера должна выдерживать один кадр пленки за 1/30 секунды.
-
Проблемы с затвором и окантовкой
- Затвор под углом 72°/288° приводил к потере 12 полей в секунду.
- Возникали явления сращивания и полосчатости.
-
Методы улучшения качества изображения
- Подавление одного из полей при отображении телевизионного изображения.
- Отображение изображения с большей интенсивностью на телевизионном экране.
- Добавление синусоидальной волны к вертикальной отклоняющей пластине.
-
Видеозапись фильма «Мойе-Мехау»
- Система Mechau использовала синхронизированное вращающееся зеркало.
- Кассеты Mechau film magazine хватало только на девять минут.
-
Линзы и запись звука
- Объективы должны были обеспечивать четкое изображение и высокую скорость.
- Камеру можно было оснастить функцией звукозаписи.
-
Изображение с кинескопа
- Кинескопные электронно-лучевые трубки были покрыты люминофорами.
- Оператор мог регулировать яркость, контрастность и другие параметры изображения.
-
Процесс записи на кинескоп
- Кинескопные электронно-лучевые трубки создавали негативное изображение.
- Для позитивных записей фотографировали негативное изображение на кинескоп.
- Направление изображения на телевизоре менялось для правильного положения отпечатков.
-
Используемые материалы
- Большинство студий использовали 16-миллиметровую пленку из-за низкой стоимости.
- На крупных рынках часто использовались 35-миллиметровые кинескопы.
- Мелкозернистый позитивный материал был популярен из-за низкой стоимости и высокого разрешения.
-
Проблемы качества
- Качество записей часто оставляло желать лучшего из-за множества переменных.
- Низкое разрешение изображения, сжатый диапазон яркости, нелинейность записи и шум изображения.
- Конечное отношение сигнал/шум часто менее 40 дБ.
-
Артефакты и частота кадров
- Кадр кинескопной пленки часто показывал призрачную бахрому по краям движущихся объектов.
- Некоторые кинескопы снимали изображения с частотой 30 или 25 кадров в секунду для более точного качества.
- Позже стандарт был изменен на 59,94 поля/с или 29,97 кадра/с для System M.
- В Европе частота кадров осталась на уровне 25 кадров в секунду.
-
Цветность и восстановление цвета
- Информация о цветности могла вызывать видимые артефакты.
- Современные компьютерные технологии позволяют восстановить цвет.
-
Проблемы с движением
- Видеозаписи программ, существующие только в виде телезаписей, утратили вид «живого видео».
- VidFIRE является электронным процессом восстановления движения.