Кинескоп

Кинескоп История кинескопа Кинескоп — это запись телевизионной программы на кинопленку через объектив, сфокусированный на экране видеомонитора.   Процесс был впервые […]

Кинескоп

  • История кинескопа

    • Кинескоп — это запись телевизионной программы на кинопленку через объектив, сфокусированный на экране видеомонитора.  
    • Процесс был впервые применен в 1940-х годах для сохранения и ретрансляции программ.  
    • Кинескопы были единственным практичным способом сохранения прямых трансляций до появления видеозаписи.  
  • Развитие кинескопа

    • В 1931 году General Electric экспериментировала с созданием фото- и кинопленок телевизионных изображений.  
    • В 1940-х годах RCA и NBC усовершенствовали процесс и включили звук.  
    • В 1946 году к американским управляемым ракетам были прикреплены телевизионные камеры для дистанционного управления.  
  • Распространение программ

    • Кинескопы использовались для быстрой трансляции событий в другие страны Содружества.  
    • До появления видеопленки в 1956 году кинескопы были единственным способом записи и распространения программ.  
    • BBC и ITV продолжали выпускать черно-белые кинескопы для международных продаж до начала 1970-х годов.  
  • Телевизионная записывающая камера Eastman

    • В 1947 году Eastman Kodak представила телевизионную записывающую камеру Kinephoto.  
    • NBC, CBS и DuMont установили основные кинескопные установки в Нью-Йорке.  
    • К 1955 году CBS отправляла около 2500 кинескопных отпечатков в неделю.  
  • Горячий кинескоп

    • В 1952 году CBS и NBC внедрили технологию «горячего кинескопа» для быстрой передачи программ на Западное побережье.  
    • В 1956 году NBC начала снимать цветные видеоролики с использованием линзовидной пленки.  
  • Двойное системное редактирование

    • После появления квадруплексных видеомагнитофонов кинескопы продолжали использоваться для монтажа видеозаписей.  
    • Метод двойного системного редактирования использовался в более чем 300 видеосериалах и специальных выпусках.  
  • Альтернативы кинескопированию

    • Из-за непостоянства качества кинескопов сети искали альтернативные методы.  
    • В 1951 году «Я люблю Люси» была снята на 35-миллиметровую пленку для обеспечения высокого качества изображения.  
    • Это решение положило начало синдикации телешоу после их выхода в эфир.  
  • Изобретение электронной камеры

    • Джеймс Л. Кэддиган изобрел электронную камеру, использующую 35-миллиметровые пленочные камеры.  
    • Специалист переключал кнопки для идентификации снимков.  
    • Система не получила широкого распространения из-за появления видеомагнитофонов.  
  • Электронное зрение

    • В середине 1960-х годов использовались ламповые блоки аналоговой видеокамеры Orthicon.  
    • Улучшение качества изображения было значительным шагом вперед.  
    • Видеокамеры Marconi image orthicon имели дефекты, но более поздние модели давали более чистые снимки.  
  • Видеозапись

    • В 1951 году компания Bing Crosby Enterprises сделала первые магнитные видеозаписи.  
    • В 1956 году Ampex представила первый коммерческий квадруплексный видеомагнитофон.  
    • Квадруплексная лента быстро заменила кинескоп.  
  • Снижение использования кинескопов

    • В конце 1960-х годов кинескопы продолжали использоваться для дневных сериалов.  
    • В Австралии кинескопы использовались до 1977 года.  
    • В Великобритании телерепортажи продолжали использоваться до 1980-х годов.  
  • Наследие кинескопов

    • Кинескопы предназначались для немедленной ретрансляции.  
    • Многие телевизионные шоу представлены лишь несколькими эпизодами.  
    • Кинескопы использовались для удовлетворения потребностей спонсоров шоу.  
  • Сохранение кинескопов

    • Некоторые исполнители и продюсеры требовали кинескопы для своих программ.  
    • Архив кино и телевидения Калифорнийского университета собрал более 300 экземпляров кинескопов Дюмонта.  
  • История кинескопов

    • В 2010 году в винном погребе Бинга Кросби найден кинескоп с записью 7-й игры Мировой серии 1960 года.  
    • Фильм был переведен на DVD и транслировался по сети MLB.  
  • Кинескопы в Австралии

    • Ранние австралийские телевизионные сериалы записывались на кинескопы.  
    • Производство кинескопов продолжалось после появления видеокассет.  
  • Кинескопы в Британии

    • Телезаписи составляют важную часть британского телевизионного наследия.  
    • Почти все британские телевизионные программы до 1960-х годов хранятся в виде телерепортажей.  
    • Видеокассеты стоили дорого и были менее долговечны, чем пленка.  
  • Восстановление цвета

    • В 2008 году Би-би-си восстановила цвет эпизода «Комнаты на дне» 1969 года.  
    • Цветовая информация была получена с помощью компьютерной программы.  
  • Технология кинескопов

    • Телевизионные изображения сканируются с частотой 60 Гц и отображаются со скоростью 30 кадров в секунду.  
    • Кинескоп должен преобразовывать изображение в 24 кадра в секунду.  
    • Камера должна выдерживать один кадр пленки за 1/30 секунды.  
  • Проблемы с затвором и окантовкой

    • Затвор под углом 72°/288° приводил к потере 12 полей в секунду.  
    • Возникали явления сращивания и полосчатости.  
  • Методы улучшения качества изображения

    • Подавление одного из полей при отображении телевизионного изображения.  
    • Отображение изображения с большей интенсивностью на телевизионном экране.  
    • Добавление синусоидальной волны к вертикальной отклоняющей пластине.  
  • Видеозапись фильма «Мойе-Мехау»

    • Система Mechau использовала синхронизированное вращающееся зеркало.  
    • Кассеты Mechau film magazine хватало только на девять минут.  
  • Линзы и запись звука

    • Объективы должны были обеспечивать четкое изображение и высокую скорость.  
    • Камеру можно было оснастить функцией звукозаписи.  
  • Изображение с кинескопа

    • Кинескопные электронно-лучевые трубки были покрыты люминофорами.  
    • Оператор мог регулировать яркость, контрастность и другие параметры изображения.  
  • Процесс записи на кинескоп

    • Кинескопные электронно-лучевые трубки создавали негативное изображение.  
    • Для позитивных записей фотографировали негативное изображение на кинескоп.  
    • Направление изображения на телевизоре менялось для правильного положения отпечатков.  
  • Используемые материалы

    • Большинство студий использовали 16-миллиметровую пленку из-за низкой стоимости.  
    • На крупных рынках часто использовались 35-миллиметровые кинескопы.  
    • Мелкозернистый позитивный материал был популярен из-за низкой стоимости и высокого разрешения.  
  • Проблемы качества

    • Качество записей часто оставляло желать лучшего из-за множества переменных.  
    • Низкое разрешение изображения, сжатый диапазон яркости, нелинейность записи и шум изображения.  
    • Конечное отношение сигнал/шум часто менее 40 дБ.  
  • Артефакты и частота кадров

    • Кадр кинескопной пленки часто показывал призрачную бахрому по краям движущихся объектов.  
    • Некоторые кинескопы снимали изображения с частотой 30 или 25 кадров в секунду для более точного качества.  
    • Позже стандарт был изменен на 59,94 поля/с или 29,97 кадра/с для System M.  
    • В Европе частота кадров осталась на уровне 25 кадров в секунду.  
  • Цветность и восстановление цвета

    • Информация о цветности могла вызывать видимые артефакты.  
    • Современные компьютерные технологии позволяют восстановить цвет.  
  • Проблемы с движением

    • Видеозаписи программ, существующие только в виде телезаписей, утратили вид «живого видео».  
    • VidFIRE является электронным процессом восстановления движения.  

Полный текст статьи:

Кинескоп

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх