Станция Зигбург/Бонн

Оглавление1 Вокзал Зигбург/Бонн1.1 История станции Зигбург/Бонн1.2 Реконструкция станции1.3 Современное состояние1.4 Важность для региона1.5 Полный текст статьи:2 Станция Зигбург/Бонн Вокзал Зигбург/Бонн […]

Вокзал Зигбург/Бонн

  • История станции Зигбург/Бонн

    • Станция была открыта в 1859 году на Зигской железной дороге.  
    • В 1870 году стала северной оконечностью Восточно-Рейнской железной дороги.  
    • В 1910 году линия Зигбург-Ольпе утратила значение.  
    • В 1989 году принято решение о строительстве высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт.  
  • Реконструкция станции

    • В 1996-1997 годах заключен контракт на строительство участка 23.  
    • В 2000 году старая станция была снесена и заменена новым зданием.  
    • В 2002 году станция была переименована в “Зигбург/Бонн”.  
  • Современное состояние

    • Станция имеет шесть путей: два сквозных пути высокоскоростной линии и четыре платформы.  
    • Ледяные платформы длиной 400 метров покрыты льдом на 300 метров.  
    • Станция обслуживается поездами ICE, региональными и скоростными поездами.  
  • Важность для региона

    • Ежедневно станцией пользуются около 20 000 пассажиров.  
    • В первый год эксплуатации каждый третий поезд ICE останавливался в Зигбурге-Бонне.  
    • В 2012 году около 8000 пассажиров сели на трех станциях аэропорта.  
    • В 2010 году около 56 поездов ICE останавливались каждый будний день.  

Полный текст статьи:

Станция Зигбург/Бонн

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх