Неделя рекламы

  • История PRWeek

    • Основан Джеффри Лейсом и лордом Чадлингтоном в 1980-х годах  
    • Продана издательской группе Haymarket в 1990-х годах  
    • Американское издание выпущено в 1998 году, немецкое издание требует цитирования  
  • Редакционная политика

    • Британское издание стало ежемесячным в октябре 2013 года  
    • В сентябре 2016 года стало выходить раз в два месяца  
  • Исследования и рейтинги

    • Регулярные исследования о британской индустрии связей с общественностью  
    • Ежегодный рейтинг 150 лучших консультантов по связям с общественностью  
    • Опросы по актуальным вопросам, таким как удержание персонала  
  • Награды и премии

    • PRWeek организует отраслевые премии, называемые “высшими наградами в области коммуникаций и PR”  
  • Рекомендации и внешние ссылки

    • Официальный веб-сайт  
    • Статья является заглушкой, можно помочь Википедии, расширив её  

Полный текст статьи:

PRWeek

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх