Оглавление
Неделя рекламы
-
История PRWeek
- Основан Джеффри Лейсом и лордом Чадлингтоном в 1980-х годах
- Продана издательской группе Haymarket в 1990-х годах
- Американское издание выпущено в 1998 году, немецкое издание требует цитирования
-
Редакционная политика
- Британское издание стало ежемесячным в октябре 2013 года
- В сентябре 2016 года стало выходить раз в два месяца
-
Исследования и рейтинги
- Регулярные исследования о британской индустрии связей с общественностью
- Ежегодный рейтинг 150 лучших консультантов по связям с общественностью
- Опросы по актуальным вопросам, таким как удержание персонала
-
Награды и премии
- PRWeek организует отраслевые премии, называемые “высшими наградами в области коммуникаций и PR”
-
Рекомендации и внешние ссылки
- Официальный веб-сайт
- Статья является заглушкой, можно помочь Википедии, расширив её