Готовность к чтению

Готовность к чтению Готовность к чтению определяется как момент, когда человек готов научиться читать и время, в течение которого он […]

Готовность к чтению

  • Готовность к чтению определяется как момент, когда человек готов научиться читать и время, в течение которого он превращается из нечитающего в читателя. 
  • Дети начинают осваивать навыки, необходимые для подготовки к чтению, с рождения, когда они слушают речь вокруг себя. 
  • Для того чтобы научиться читать, ребенок должен сначала овладеть устной речью. 
  • Ранний опыт ребенка в обучении грамоте тесно связан с его успехами в чтении. 
  • Навыки готовности к чтению включают развитие устной речи, словарного запаса, понимание историй и книг, фонематическую осведомленность и понимание принципов печати. 
  • Существуют различные стратегии обучения чтению, основанные на целостной языковой модели и акустике. 
  • Готовность к чтению может быть обусловлена как внутренними факторами, такими как генетика, так и аспектами окружающей среды, такими как атмосфера в школе. 

Полный текст статьи:

Готовность к чтению — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх