Направленная слушательная и мыслительная деятельность

Направленное слушание и мыслительная деятельность Направленное слушание и мыслительная деятельность (DLTA) — стратегия для обучения младших учащихся и студентов чтению.  […]

Направленное слушание и мыслительная деятельность

  • Направленное слушание и мыслительная деятельность (DLTA) — стратегия для обучения младших учащихся и студентов чтению. 
  • Учителя используют эту стратегию для определения целей чтения вместе со своими учениками. 
  • Учащиеся могут погрузиться в текст, который иначе они не смогли бы прочитать самостоятельно. 
  • В стратегии используются вопросы и обсуждения перед чтением, после прочтения и после прочтения. 
  • Учителя используют стратегию для развития знаний, которые уже известны учащимся, и применения их к новой информации и ситуациям. 
  • Учащимся предоставляется основа для систематизации и запоминания информации из сборников рассказов. 
  • Направленное чтение и мыслительная деятельность — стратегия, которая может быть применена после того, как учащиеся овладеют этой стратегией и станут более продвинутыми, независимыми читателями. 

Полный текст статьи:

Направленная слушательная и мыслительная деятельность — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх