Персонализированный поиск Google

Персонализированный поиск в Google Основы персонализированного поиска Google Персонализированный поиск Google учитывает историю поиска и веб-историю пользователя для улучшения результатов.  […]

Персонализированный поиск в Google

  • Основы персонализированного поиска Google

    • Персонализированный поиск Google учитывает историю поиска и веб-историю пользователя для улучшения результатов. 
    • Изменения в поисковом алгоритме Google привели к снижению влияния персонализированного поиска на результаты. 
  • История и развитие

    • Персонализированный поиск был представлен в 2004 году и стал доступен для всех пользователей в 2009 году. 
    • В 2009 году были добавлены результаты социального поиска, основанные на знакомых пользователях. 
    • В 2011 году социальные результаты были интегрированы в обычные результаты поиска. 
  • Сбор данных

    • Поисковый алгоритм Google использует данные о местоположении, истории поиска, веб-истории и социальных сетях для персонализации результатов. 
    • Данные о местоположении помогают предоставлять локальные объявления и обзоры. 
    • История поиска и веб-история влияют на ранжирование результатов. 
    • Google+ собирает демографические данные, такие как возраст, пол и интересы. 
  • Эффективность и восприятие

    • Исследования показали, что персонализация влияет на результаты поиска, но степень влияния варьируется. 
    • Персонализация может снижать вероятность поиска новой информации и создавать проблемы с конфиденциальностью. 
    • SEO-индустрия сталкивается с трудностями из-за непостоянства результатов поиска для разных пользователей. 
  • Проблемы и решения

    • Персонализированный поиск может создавать фоновый шум в результатах поиска и влиять на результаты других пользователей. 
    • Новые исследования показывают, что поисковые системы не создают «пузырей фильтров» и дополняют другие источники новостей. 

Полный текст статьи:

Персонализированный поиск Google — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх