Персонализированный поиск в Google
-
Основы персонализированного поиска Google
- Персонализированный поиск Google учитывает историю поиска и веб-историю пользователя для улучшения результатов.
- Изменения в поисковом алгоритме Google привели к снижению влияния персонализированного поиска на результаты.
-
История и развитие
- Персонализированный поиск был представлен в 2004 году и стал доступен для всех пользователей в 2009 году.
- В 2009 году были добавлены результаты социального поиска, основанные на знакомых пользователях.
- В 2011 году социальные результаты были интегрированы в обычные результаты поиска.
-
Сбор данных
- Поисковый алгоритм Google использует данные о местоположении, истории поиска, веб-истории и социальных сетях для персонализации результатов.
- Данные о местоположении помогают предоставлять локальные объявления и обзоры.
- История поиска и веб-история влияют на ранжирование результатов.
- Google+ собирает демографические данные, такие как возраст, пол и интересы.
-
Эффективность и восприятие
- Исследования показали, что персонализация влияет на результаты поиска, но степень влияния варьируется.
- Персонализация может снижать вероятность поиска новой информации и создавать проблемы с конфиденциальностью.
- SEO-индустрия сталкивается с трудностями из-за непостоянства результатов поиска для разных пользователей.
-
Проблемы и решения
- Персонализированный поиск может создавать фоновый шум в результатах поиска и влиять на результаты других пользователей.
- Новые исследования показывают, что поисковые системы не создают «пузырей фильтров» и дополняют другие источники новостей.
Полный текст статьи: